В России подорожали авиабилеты и предметы гигиены
Росстат опубликовал на своем сайте данные о наиболее подорожавших и подешевевших товарах в апреле.
По сравнению с мартом цены в апреле выросли на 1,56 процента. Годовая инфляция в апреле составила 17,83 процента. Больше всего за год подорожала плодоовощная продукция (+33 процента).
Продукты питания в апреле 2022 года подорожали на 2,97 процента. Больше всего выросли цены на крупы и бобовые (+6,15 процента), макаронные изделия (+4,32 процента), а также молоко и молочную продукцию (+4,24 процента). Сильнее остальных подорожали свекла (+19,2 процента), маргарин (+12,9 процента) и яблоки (+10,7 процента). Больше всего подешевели помидоры (-14,2 процента), бананы (-10,2 процента) и капуста (-6,4 процента).
Непродовольственные товары в апреле выросли на 0,53 процента. Больше всего подорожало туалетное мыло (+12 процентов), прокладки (+11,9 процента) и хозяйственное мыло (+10,2 процента). Подешевели usb-накопители (-15,6 процента), телевизоры (-14,6 процента) и мониторы для компьютера (-14,2 процента).
В категории услуг подорожали авиабилеты эконом-класса (+16,1 процента), поездки в отдельные страны Средиземноморья (+10,4 процента) и полис ОСАГО (+6,7 процента). Подешевел отдых в ОАЭ (-17 процентов), поездки в отдельные страны Южной Азии (-12,4 процента) и поездки в отдельные страны Средней Азии (-7,7 процента).
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.