В России появились тропические постельные клопы
В ряде российских городов замечены тропические постельные клопы, сообщили РИА Новости в пресс-службе Роспотребнадзора.
"Данный вид насекомых является новым для европейской части России. По данным специалистов, с каждым годом численность этих насекомых увеличивается. <...> Клопов относят к синантропным (бытовым) членистоногим, они могут существовать и размножаться в благополучных помещениях, содержащихся в надлежащем санитарном состоянии, однако наиболее часто они встречаются в жилых помещениях с высокой плотностью людей и неудовлетворительным санитарно-техническим состоянием", — говорится в сообщении.
Чаще всего клопы попадают в дом с вещами, одеждой или мебелью, кроме того, они могут переползать из соседних квартир через вентиляцию или электророзетки, поэтому, если вредитель попал хотя бы в одну квартиру, есть риск распространения их по всему дому, уточнили в пресс-службе.
Привезти клопов домой можно также после отдыха в отелях, так как насекомые встречаются даже в пятизвездочных гостиницах, поэтому при заселении в номер надо внимательно осмотреть постель и при малейших подозрениях отказаться от проживания в таком отеле, подчеркнули в пресс-службе.
Появление клопов чаще всего можно заметить по наличию укусов на теле после сна, насекомые питаются кровью, поэтому тянутся к человеку, пояснили в ведомстве.
"У тропических клопов есть такая особенность — они могут нападать на человека и днем. Основной период активности постельных клопов приходится на лето и начало отопительного сезона. Чтобы заметить появление вредителей на ранней стадии, рекомендуется чаще менять постельное белье", — отметили в Роспотребнадзоре.
Для профилактики распространения клопов рекомендуется регулярно проводить уборку, лучше с использованием пылесоса, часто менять постельное белье, сразу стирать его, периодически осматривать диваны, ковры и обращать внимание на следы жизнедеятельности клопов: темные точки в стыках деталей мебели, рам картин, на внутренней стороне отстающих обоев, пятнышки крови на постельном белье.
Чтобы не привезти клопов из путешествия в своих вещах, рекомендуется держать чемоданы в ванной или душевой, поскольку по скользким поверхностям насекомым труднее проникнуть в вещи. Грязное белье и одежду следует складывать в плотно закрывающийся пакет и не хранить на полу, а после возвращения домой вещи лучше отдать в прачечную или химчистку, где они пройдут обработку при высокой температуре.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.