В России расширился список автомобилей, облагаемых налогом на роскошь
Минпромторг включил в перечень облагаемых налогом на роскошь автомобилей машины брендов Chrysler, Honda, Jeep, Mazda и Subaru. Отмечается, что в данный перечень теперь входят автомобили стоимостью от 3 млн рублей. Это 1298 моделей.
На 54 модели стало больше среди тех авто, которые стоят от 3 до 5 млн рублей. На 38 моделей увеличился список авто, которые стоит в диапазоне от 5 до 10 млн рублей. И девятью моделями пополнился список тех машин, которые дороже 15 млн рублей.
В Минпромторге пояснили, что средняя стоимость автомобиля рассчитывается на основе рекомендованных розничных цен на базовые версии модели. Также учитываются марка и год производства. Фактическая стоимость не учитывается. При этом фактическая стоимость не учитывается.
Отмечается, что за автомобили за 3-5 млн рублей и не старше одного года должны платить транспортный налог с коэффициентом 1,5. За те же авто возрастом от 1 года до 2 лет с коэффициентом на 1,3, а возрастом в 2-3 года — с коэффициентом 1,1.
Для авто стоимостью в 5-10 млн рублей и возрастом до 5 лет насчитывается налог в двойном размере. За за модели по цене 10-15 миллионов рублей и возрастом 10-20 лет — в тройном размере.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.