В России за два месяца резко подорожала соль
В России резко подорожала соль. Об этом, ссылаясь на данные Росстата, пишет РБК в четверг, 26 мая.
В феврале кило соли в рознице стоило 14,9 руб. В марте цены поднялись до 17,07 руб., а в апреле — до 18,3 рубля. По сравнению с аналогичным месяцем 2021-го рост составил почти 32%.
Последний раз продукт дорожал за месяц больше чем на два рубля во время так называемого соляного кризиса в 2006 году. На фоне слухов о прекращении поставок с Украины в ряде регионов цены выросли с 5-6 до 50 рублей за килограмм, сообщали тогда СМИ. У Росстата были другие данные — за месяц соль подорожала в среднем сразу на 58% (с 5,1 до 8,8 руб. за 1 кг). В некоторых регионах месячные запасы скупили за несколько дней, сети вводили ограничения на продажу в одни руки. ФАС провела проверку, но не нашла виноватых и пришла к выводу, что причиной кризиса стали сами потребители.
Нынешний рост цен в Минпромторге связывают с повышенным спросом, который наблюдался в феврале и марте. Представитель ведомства добавил, что сейчас люди закупились впрок и продажи находятся на обычном уровне, а соль «в достаточном количестве присутствует на полках».
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.