$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиВ России
В российских банках начали оценивать клиентов-юрлиц по принципу «светофора»
В России
02.07.2022 03:18
0.0
Фото: © KU66.RU

Российские банки с 1 июля стали использовать платформу «Знай своего клиента», позволяющую оценивать риски по принципу «светофора». Об этом сообщается на сайте Центробанка.

Финансовые организации обязаны направлять в ЦБ информацию о юрлицах и индивидуальных предпринимателях, а также присваивать им статусы. «Зелёный», «жёлтый» или «красный» говорят о вовлечённости клиентов в подозрительные операции.

На платформе содержатся сведения о 7 млн клиентов. В настоящий момент, по данным регулятора, к «зелёной» группе принадлежит около 99% компаний, «жёлтой» — 0,7%, «красной» — 0,3%.

«Если клиенты относятся к «зелёной» группе, операции между ними должны проводиться беспрепятственно. Если же и банк, и регулятор поставили клиенту «красную» оценку, банк должен незамедлительно установить запрет на проведение практически всех его операций. Предприниматели, не согласные с их включением в группу высокого риска, могут обжаловать такое решение в Межведомственной комиссии при Банке России», — заявили в ЦБ.

По словам директора департамента финансового мониторинга и валютного контроля Банка России Ильи Ясинского, платформа «ЗСК» повысит эффективность контроля и позволит сотрудникам сконцентрировать внимание на операциях юрлиц из группы высокого риска. 



Читайте также:
На Урале:
В России и мире:
Комментарии (0)




1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):