
В ассортименте российских торговых сетей одной из наиболее уязвимых на фоне ухода с рынка иностранных брендов стала категория «непродовольственные товары». Сегмент, в который входят бытовая химия, средства гигиены и другие товары, просел на 16,2%. Об этом, ссылаясь на отчёт аналитиков NielsenIQ, пишут «Ведомости». На 8% также уменьшилось число детских товаров на российском рынке, на 3,8% — товаров для животных. По данным гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, объём всего рынка непродовольственных товаров составляет 21,5 трлн руб. с учётом онлайн-продаж. В натуральном выражении сегмент просел на 11,1%, однако вырос на 2,7% по деньгам, подчеркнул эксперт. |
Комментарии (0) | |
| |
1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.
2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.