В Союзе прав потребителей призвали запретить бытовую химию
Никаких причин для подорожания бытовой химии в России нет. Об этом «Радио 1» рассказал председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин.
«Что касается бытовой химии, тут вообще смешно, потому что все производят в России, никто Fairy на самолетах не возит из Франции. Поэтому, когда идут разговоры про то, что рубль упал, никакого под собой экономического обоснования не имеет. Поэтому это попытка нажиться на панике, которая охватила население», - сказал Шапкин.
При этом, рост цен на средства личной гигиены он назвал позитивным фактором, так как она наносит лишь вред людям.
«Я вообще не понимаю, как мы дожили до того момента, что мы не можем обойтись без бытовой химии. Хотя 50 лет назад этот вопрос никого не волновал. Вообще не понятно, как русская нация выжила на протяжении тысячелетий без бытовой химии. Я считаю, что слишком много ее используется. Более 4 млн тонн ежегодно российское население мы втираем в руки, лицо, в тарелки и так далее. Все это пагубно влияет на здоровье, на кожу, разрушает иммунную систему, и влияет на окружающую среду. Я считаю, что вообще нужно запрещать бытовую химию и заменять ее простыми народными средствами, содой, например», - добавил эксперт.
Ранее Шапкин назвал причины роста цен на продукты в России.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.