В совете солдатских матерей России раскрыли, как в воинских частях вымогают деньги
В комитете-совете солдатских матерей России рассказали, как осуществляются кражи в воинских частях. Ранее стало известно, что пропавший контрактник Наиль Кидрячев, служивший в Чебаркуле (Челябинская область), жаловался родным на вымогательство со стороны других военнослужащих.
«Иногда в казарме подстраивают кражу вещей, а потом „виновного“ ставят на счетчик. Бывает, в открытую вымогают деньги или дают небольшие суммы в долг под проценты. Также практикуются кражи телефонов, денежных средств с карточек, личных вещей. Нередко контрактники играют в карты, делают ставки, а после того, как проигрывают, начинают из срочников выбивать деньги», — рассказали URA.RU в комитете.
Также, по данным комитета совета солдатских матерей, в некоторых случаях зарплатные карты контрактников могут храниться у командира роты. Как утверждает собеседник агентства, у начальства есть все данные, поэтому в день начисления зарплаты он может снять деньги со всех карт и положить их себе в карман.
Наивысшим уровнем мошенничества в воинской части является вымогательство денег у родных военнослужащих, отметили в комитете. «Бывает такое, что звонят матери от лица командира части и говорят, что ее сын якобы избил сослуживца, а после требуют деньги, чтобы замять дело. В любом случае, покрывает вымогательство сам начальник части, так как он знает, что происходит у него под носом», — сообщил источник в комитете совета солдатских матерей России.
23-летний контрактник Наиль Кидрячев ушел из части на выходные в начале января и больше не выходил на связь. Как рассказала мать пропавшего военнослужащего Зимфира Кидрячева, сын жаловался на сослуживцев, которые якобы заставляли его «делиться» с ними деньгами.
В ноябре прошлого года Магнитогорский гарнизонный военный суд отправил под стражу на два месяца двух военнослужащих, которых обвинили в вымогательстве денег у сослуживцев в чебаркульской части.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.