В детской больнице Каменска внедрили систему, которая упростит работу медперсонала и сэкономит их время. Готовность анализов уже через день!
Медицина переходит в цифру. Речь идет о внедрении электронной карты. Единый цифровой контур включает в себя и лабораторно-информационную систему, кратко — систему ЛИС, которая облегчает работу медперсонала и экономит время. Система ЛИС уже внедрена в стационаре Детской городской больницы.
От лабораторно-информационной системы зависит многое: во-первых, сокращается работа по выписке направлений на анализы и их передачи, во-вторых, информация прописывается в печатном виде, что исключает ошибки персонала, в-третьих, результаты анализов, которые заводятся в систему потерять практически не возможно, в отличие от бумажного варианта.
«Тенденция к ускорению в мире приводит к тому, что в лабораториях устанавливается большое количество современных анализаторов, которые работают быстро. Анализ выдается в течение 1,5 часов, некоторые — даже до получаса. Также, благодаря информационной системе, намного сократилось время доставки анализа. Когда мы заводим результат в компьютер, он сразу приходит на рабочее место к доктору», - комментирует заведующая клинико-диагностической лабораторией ДГБ, Татьяна Романова.
На вопрос о том, как организован процесс работы лабораторно-информационной системы, ответил начальник отдела информации ДГБ, Евгений Тетерин:
«Врач на своем рабочем месте заводит электронное направление, которое попадает в кабинет забора крови и в лабораторию. После того, как у пациента произвели забор анализов, их отправляют в лабораторию в соответствии с маркировкой. Напомню, что направление уже находится в системе ЛИС. В анализатор подгружается идентификатор анализа. Анализаторы представлены нового образца, поэтому умеют работать с лабораторной информационной системой и автоматически выгружать в нее все показатели. После того, как анализатор закончил свою работу, он направляет все показания по анализам в ЛИС. В ЛИСе уже лаборант проверяет показатели на соответствие. Если все соответствует, он подтверждает анализ. Как только анализы подтверждены, автоматически в электронной карте пациента появляется готовый анализ. Со стороны врача, можно зайти в электронную медкарту и проверить показатели анализов».
Система ЛИС позволяет экономить большое количество времени. Если раньше результата анализа приходилось ждать до двух рабочих дней, то теперь, он готов в течение дня. Сдав анализ утром, пациент может смело приходить на прием в вечернее время и как можно быстрее получить необходимое лечение.
Пока система ЛИС внедрена только в стационаре ДГБ. Но уже в ближайшее время смогут постепенно пользоваться и детские поликлинические отделения.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.