В Свердловской области пригрозили ужесточить коронавирусные меры
Свердловский оперштаб еще раз прокомментировал заявления нескольких предпринимателей о том, что они будут пускать людей, у которых нет QR-кодов. В первую очередь речь идет о рестораторах. На этой неделе сразу несколько заведений заявили, что обслуживать посетителей они будут в прежнем режиме. Это спровоцировало проверки полиции и Роспотребнадзора.
— В регионе фиксировались отдельные случаи распространения информации об игнорировании новых норм эпидбезопасности. Чаще всего речь шла о распространении фейк-ньюз. Если же такие объявления будут распространяться намеренно в качестве пиар-акции какого-либо заведения, это может привести к серьезным последствиям — вплоть до принятия решения об ужесточении действующего режима. Оперштаб напоминает: установленные в Свердловской области правила — едины для всех, — заявили в оперативном штабе.
В ведомстве отметили, что большинство заведений готовы исполнять указ об особом режиме, это выяснилось в ходе проверок.
— Я хочу обратиться с призывом к нашим предпринимателям — крупным и не крупным — тщательно выполнять все требования, которые касаются QR-кодирования, положений, прописанных в указе об особом режиме. Если такого рода нарушения будут фиксироваться в ближайшее время, и наши настойчивые рекомендации соответствующей реакции не получат, мы будем вынуждены прекратить работу точек общепита, торговых центров, в том числе крупных. Будем вынуждены, по сути, ввести локдаун. Другого выхода у нас просто-напросто не будет, — цитирует оперативный штаб вице-губернатора Павла Крекова.
А журналистам напомнили об огромных штрафах, которые грозят за распространение фейковой информации. Для граждан эти штрафы могут составлять до 100 тысяч рублей, а для СМИ — до 500 тысяч.
За последнюю неделю Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка провело проверки в 256 точках общепита в Екатеринбурге и других областных городах.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.