В Свердловской области пройдет онлайн-марафон франшиз
23 ноября в Свердловской области пройдет онлайн-марафон франшиз. К участию в нем приглашены собственники франшиз, проверенных кризисом, а также авторы проекта Business-Data, позволяющего открывать бизнес в малых городах при господдержке.
Событие будет интересно действующим предпринимателям, желающим купить франшизу, и физическим лицам, планирующим начать свое дело. Мероприятие проводит Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства при участии министерства инвестиций и развития региона в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
«Свердловская область — единственный регион, где на базе института поддержки бизнеса работает Центр франчайзинга. Большинство регионов во взаимодействии с франчайзерами и франчайзи ограничиваются выдачей займов на покупку франшизы. Мы, помимо займов, предоставляем инфраструктуру: аналитические исследования, расчеты, наставников, сопровождение. Марафон позволяет больше узнать об инструментах поддержки бизнеса по франшизе. Действующие предприниматели, а также те, кто планирует отрывать бизнес, смогут ближе познакомиться с существующими в Свердловской области франшизами. Спикеры раскроют тему со всех самых важных сторон: как купить готовый бизнес, сколько это может стоить, где именно открывать, как развивать франшизу. Марафон носит максимально прикладной характер», - рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП) Валерий Пиличев.
Проект по развитию предпринимательства в небольших городах Business-Data ранее получил поддержку Агентства стратегических инициатив как одна из лучших региональных практик. Он позволяет открывать готовый бизнес при помощи комплекса существующих в СОФПП инструментов: высокоточного анализа рынка, магазина франшиз, льготных займов, бизнес-наставничества.
Реализация Business-Data включает в себя следующие шаги: анализ на основании большого массива данных BigData (данных о платежных транзакциях горожан) нереализованного спроса в городах проекта, выявление свободных рыночных ниш, поиск заинтересованных в развитии бизнеса по франшизе предпринимателей, формирование для них предодобренного предложения с идеей готового бизнеса. И в завершение - запуск при финансовой поддержке СОФПП.
Например, в рамках Business-Dataв Каменске-Уральском в октябре открылись школа программирования «Алгоритмика» и кофейня-магазин «Кафема», а в Новоуральске в ближайшее время появится бистро «ЧикенХауз». Всего проект рассчитан на 5 лет и 20 малых городов Свердловской области. В 2020, помимо Новоуральска и Каменска-Уральского, исследованием были охвачены Первоуральск, Асбест и Богданович. А значит именно там в ближайшей перспективе проще всего открыть новые предприятия.
В рамках марафона будет представлено свыше десятка франшиз, показавших свою жизнеспособность даже в период пандемии: барбершоп Alebarda, салон красоты «Кристина», компания Chai&Coffee, сеть пекарен «Мякушка», сеть груминг-салонов для животных «GROOM», ветеринарная клиника для кошек «Мяура», Уральский центр ЕГЭ и франшизы «Твой Результат», детские языковые центры Happy, компания YOULA танцы и фитнес и другие. Всего каталог СОФПП (магазин франшиз) включает порядка 150 различных брендов.
«Исторически самые популярные и по-прежнему актуальные для франчайзинга сферы — ритейл и общепит. С 2017 года мы наблюдаем всплеск популярности образовательных услуг, а также бизнеса сфер красоты, спорта и здоровья. Появляется много франшиз медицинских центров, фитнес-центров, салонов красоты. С недавних пор растет интерес к франшизам автосервисов, услуг для животных, ветеринарных клиник. Производственные компании стали использовать франчайзинг для вывода на рынок своей продукции. Все эти направления представлены в нашем каталоге франшиз», - добавил Валерий Пиличев.
Участие в онлайн-марафоне является бесплатным. Необходима предварительная регистрация.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.