$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиВ Свердловской области
В Свердловской области сокращают финансирование транспортной отрасли
В Свердловской области
23.11.2021 12:00
2
2.2
Источник: oblgazeta.ru

В проекте регионального бюджета на следующий год на неё заложено на треть меньше средств, чем в этом. Похожая ситуация и в Екатеринбурге. Муниципалитет недавно утвердил программу развития общественного транспорта на ближайшие пять лет. Расходы урезаны на четверть. Однако власти заверяют, что эти цифры не окончательные.

В этом году расходы областной казны на транспорт с учётом всех корректировок составляли 1 млрд 743 млн рублей. В следующем же году они, согласно прошедшему первое чтение проекту закона о бюджете, составят только 1 млрд 177 млн рублей.

Эти деньги пойдут, в частности, на организацию пассажирских перевозок, лизинговые платежи за автобусы, купленные для Екатеринбурга в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года, строительство и эксплуатацию трамвайной линии в Верхнюю Пышму. А вот обновления подвижного состава общественного транспорта за счёт областных средств в этом году не ожидается: статья исключена из законопроекта. По сравнению с 2021 годом в 2022-м предвидится сокращение финансирования почти всех основных мероприятий по развитию транспорта. При этом расходы на смежную с транспортом сферу дорожного хозяйства, наоборот, только растут. 

"ОГ" попросила министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Василия Старкова прокомментировать эту ситуацию.

- Сейчас мы находимся в бюджетном процессе. Снижение некоторых ассигнований связано с формированием федерального бюджета. После его принятия и распределения средств между субъектами федерации станет понятно, что общий объём выполняемых работ точно не будет снижен. В следующем году нас ожидают примерно те же самые горизонты, что и в этом, - заявил глава минтранса.

В Екатеринбурге власти тоже уменьшили расходы на транспортную сферу. Утверждённая на 2022 - 2026 годы программа развития общественного транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения в городе будет финансироваться в размере 8 млрд 650 млн рублей. При этом на аналогичную программу, действующую с 2017 по 2021 годы, было заложено 11 млрд 472 млн рублей.

На вопрос о причинах сокращения расходов в пресс-службе горадминистрации "Областной газете" ответили, что документ не учитывает софинансирование из федерального и областного бюджетов.

Учитывая, что транспортные предприятия в Екатеринбурге и других городах области давно существуют в условиях нехватки кадров, низких зарплат и долгов перед энергетиками, остаётся только надеяться, что в итоге финансирование отрасли не будет сокращено.



Читайте также:
На Урале:
В России и мире:
Комментарии (2)

avatar
2
1
Чего это на один Екатеринбург выделяется денежных средств в 6 раз больше,чем на всю область?
avatar
0
2
Да ...Петя !!! и до Вас всё-таки Дошло просветление....


1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):