В Свердловской области за полгода заметно подешевело молоко, но только не в Каменске-Уральском и Нижнем Тагиле, где цены «полезли» вверх
С января по июль средние цены на питьевое цельное пастеризованное молоко 2,5-3,2 процента жирности упали на 2,5 рубля. Если в январе оно стоило с 50,5 рублей, то в июле - до 47,9. Об этом пишет УралБизнесКонсалтинг со ссылкой на Свердловскстат.
- Наибольшее снижение цены произошло в Екатеринбурге — на 5 руб. 36 коп. с 53 руб. 57 коп. до 48 руб. 21 коп., - отмечает издание. – Жителям Первоуральска молоко стало обходиться на 1 руб. 84 коп. дешевле (цена снизилась с 43 руб. 80 коп. до 41 руб. 96 коп.), в Серове — на 81 коп. (с 54 руб. 10 коп. до 53 руб. 29 коп.).
А вот жителям Каменска-Уральского и Нижнего Тагила не повезло. Здесь молоко, наоборот, подорожало!
В третьем уральском городе молоко в январе стоило 44,6, а в июле стало 45 рублей, во втором – было 50,6 рубля, а стало до 50, 9 рубля.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.