
В торговых центрах Урала отмечено резкое снижение числа посетителей. Об этом пишет ЕАН. В Екатеринбурге падение составило в 2022 году 14% по сравнению с 2021-м. А в сравнении с 2019-м и все 28%. В Челябинске посетителей стало меньше на 9% по сравнению с 2021 годом и на 24% по сравнению с 2019-м. Глава направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев заявил изданию, что на настроения покупателей в основном влияли снижение ассортимента из-за ухода зарубежных брендов и стремление к экономии.
|
Комментарии (0) | |
| |
1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.
2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.