В Уфе пожилой женщине выдали пенсию печеньем
Уфимская пенсионерка в декабре получила свою ежемесячную пенсию в очень необычном формате. Почтальон предпочел выдать часть пенсии деньгами, а остаток выдал другой «валютой».
Сегодня, 5 декабря, к Екатерине Шумавцовой (имя изменено. — Прим. ред.) наведался почтальон. Женщина — ветеран труда, и со всеми накрутками должна была получить пенсию в 13 тысяч 127 рублей и 40 копеек, однако часть денег ей выдали пачкой печенья. О необычном решении почтальона журналисту UFA1.RU рассказала дочь пожилой женщины.
— Почтальон моей маме выдала 13 тысяч рублями, а 127 рублей и 40 копеек заменила пачкой печенья и сказала, мол, им так велели небольшие суммы в остатке выдавать не деньгами. Оставила эта почтальонша печенье и ушла. Моей маме стало плохо, она никак не ожидала такого, позвонила мне. Я сама обалдела, — призналась дочь пенсионерки Татьяна.
Чтобы разобраться в ситуации, Татьяна позвонила на номер горячей линии Пенсионного фонда, но он, с ее слов, был отключен. После этого она обратилась в уфимский отдел ПФР, там ей ответили «вежливо, но равнодушно», дескать, разбирайтесь сами с «Почтой России».
— А почему я сама должна с почтой разбираться? Это же Пенсионный фонд выбрал «Почту России» в качестве контрагента поставщика услуг, пусть Пенсионный фонд сам и разбирается с ними, — негодует Татьяна. — Я потом решила все-таки сама позвонить на почту. Дело в том, что в квитанции не указаны номера отделений, указаны только общие номера на 8800. Ну и я позвонила. Часа два меня мотали от одного оператора к другому, всё это время мне приходилось слушать музыку, потом от меня потребовали личные данные, — рассказывает Татьяна, — Мне интересно, а вот пенсионерам, у которых нет детей, внуков, что им делать в этой ситуации? Куда обращаться с жалобой? Я два часа билась с этой проблемой, и результата пока нет.
Татьяна задается справедливым вопросом: куда деваются деньги, которые пенсионерам недоплачивают, а вместо них всучают печенье?
— Налоги мы заплатили, государство деньги выделило, Пенсионный фонд всё посчитал, а куда деньги-то делись? В чьих карманах они осели? Эти печенья, кстати, ужасные, не стоят они этих денег, наверное, — считает женщина.
В пресс-службе «Почты России» по РБ UFA1.RU сообщили, что информация о выдаче пожилой женщине пенсии пачкой печенья не может быть правдой, однако пообещали проверить этот факт, если корреспондент отправит запрос в ведомство, в котором укажет Ф. И. О. пенсионерки и ее адрес. Татьяна предоставить эти данные отказалась.
С Пенсионным фондом в Башкирии уже выходила оказия — пенсионерка из Уфы позвонила на горячую линию, а попала в ритуальную службу.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.