В Великобритании опубликовали ответ посла РФ на статью о COVID-19
Британская газета Financial Times (FT) опубликовала письмо посла РФ в Соединенном Королевстве Андрея Келина, которое стало ответом на публикацию издания о занижении смертности от коронавируса в России. Послание дипломата было размещено на сайте FT.
«Для ваших читателей было бы гораздо полезнее, если бы ваши авторы стремились проанализировать лучшие российские практики», — пишет РИА «Новости», ссылаясь на письмо Келина. Посол добавил, что Россию следует считать примером прозрачности, так как здесь на регулярной основе проводятся брифинги правительства, а в интернете появляются публикации главврачей медучреждений, в которых лечатся пациенты с коронавирусом.
По словам дипломата, Минздрав РФ неоднократно разъяснял политику подсчета данных о смертности в стране, подчеркнув, что у пациентов с COVID-19 регистрируется первичная причина смерти, и это может быть другое заболевание. Келин пояснил британскому изданию, что подобные статьи могут быть расценены в России как фейки, призванные посеять разногласия в российском обществе.
Ранее британское издание Financial Times опубликовало статью, в котором говорится, что реальное число умерших в результате заболевания COVID-19 в России может быть на 70% больше, чем сообщает официальная статистика, напоминает «Царьград». Депутат Госдумы Геннадий Онищенко заявил, что эта публикация «мотивированное злорадство» и «непрофессиональный хайп».
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.