Владелица помещения, где расположился Яндекс.Маркет, жестко отреагировала на недовольство жителей дома
Сегодня собственник помещения по бульвару Комсомольский д.33, где расположился офис Яндекс.Маркета, прокомментировала конфликт с жителями дома. Ответ прозвучал в хамской манере, сообщили местные жители порталу KU66.RU.
"Добрый день, уважаемые соседи! Вас беспокоит собственник помещения с крыльцом, из-за которого вам не спится! Хочу дать вам разъяснения по нескольким вопросам, чтобы больше в этом чате не видеть ваши бурные обсуждения из воздуха. Перевод в нежилое помещение выполнен строго в рамках закона, у меня имеются все необходимые документы для подтверждения данной операции. Открыть в данном нежилом помещении я могу всё, что захочу (в рамках закона) / так же я могу помещение сдать в аренду или же продать! - факт думаю для всех логичный и известный. Тем более, вы должны понимать, что вероятнее всего, в этом доме скоро весь первый этаж будет в офисах. Так же как и в других домах нашего города", - заявила собственник Мария Кайгородова.
По её словам, ей разрешена разгрузка товаров транспортом Яндекс.Маркета. А вот жильцам даже ездить по тротуару нельзя.
"А вы - жильцы, не имеете прав ездить по этому тротуару (точно так же как и любые другие легковые авто). В управляющей компании мне разъяснили, что весь сыр-бор вообще то не от авто Яндекса, а от самих жильцов, которые начали использовать этот тротуар как проезжую часть. Думаю, у нас есть с вами выход - привлечь сотрудников ГАИ. Они любят стоять в таких местах и оформлять штрафы", - добавила женщина.
Также она пригрозила людям полицией. Она пообещала обратиться туда, если жильцы будут создавать ей помехи.
"И хочу отметить, что если же кто-то из вас будет препятствовать осуществлению предпринимательской деятельности в этом помещении - я обращусь с заявлением в полицию за защитой, где попрошу провести с вами беседу о том, что вся эта деятельность происходит в рамках закона и ваше чересчур выделяющееся поведение по данному вопросу ни к чему.
Здесь так же речь идёт о самовольной установке полусфер и прочего. Порча муниципального имущества - асфальта, это миллионные ущербы. И моей такой жалобой органы заинтересуются очень быстро", - сказала глава отделения "Яндекс. Маркета".
При всём этом она дала гражданам и совет - учиться видеть в жизни плюсы.
"Мой вам совет: научитесь видеть в жизни плюсы! У вас в доме открылся очень удобный сервис по доставке! Такой же как WB/OZON! И если у вас очень много свободного времени, чтобы писать в этот чат, то лучше занимайтесь своей жизнью, жизнью своей семьи, зарабатывайте деньги и путешествуйте! Всем хорошего дня! Надеюсь, что к этому вопросу, мы больше не вернёмся", - завершила бизнес-леди.
Возникает вопрос, а кто будет отвечать за разбитый тротуар от грузовых и легковых автомобилей, которые приезжают в Яндекс.Маркет?
Спустя время местные жители зафиксировали факт нарушения ПДД клиентом Яндекс.Маркета.
В Госавтоинспекции позднее обещали прокомментировать происходящее. Позицию мэрии мы ранее публиковали.
А пока надзорные органы и власти думают и решают, как быть, в любой момент может случится трагедия. Напомним, рядом не только жилой дом, но и дорога в школу.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.