Власти Кирова объяснили, зачем работница школьной столовой мыла котлеты
Работница пищеблока школы №59 в Кирове мыла от гарнира котлеты, не съеденные учениками, чтобы унести их домой, а не раздать детям снова, но это запрещено, и она будет наказана, сообщает городская администрация.
Ранее в группе "Киров без цензуры" в социальной сети "ВКонтакте" было опубликовано видео, на котором работница школьной столовой моет котлеты, которые остались после обеда первой смены. По словам автора сообщения, это делается якобы для того, чтобы подать их на стол ученикам второй смены.
"Руководством комбината продовольствия и социального питания проведена проверка. Сотрудница пищеблока, которая фигурирует на видео, пояснила, что на кадрах – конец рабочего дня. Женщина, действительно, мыла котлеты, не съеденные учащимися, от остатков гарнира - но не для того, чтобы раздать их заново, а чтобы унести домой в связи с тяжелым материальным положением в семье", - говорится в сообщении.
Руководители комбината питания заявили, что повторная раздача блюд исключена, поскольку меню разработано таким образом, что повторения одних и тех же блюд два дня подряд быть не может – то есть на следующий день котлеты не могли быть розданы ученикам. Тем не менее в любом случае из пищеблока не могут выноситься никакие продукты – пищевые остатки должны быть направлены на утилизацию в соответствии с СанПиН.
По словам директора комбината питания Артура Шамсутдинова, по итогам служебной проверки будет принято решение о дисциплинарном взыскании к работникам пищеблока.
Как сообщили в городском департаменте образования, после случившегося в Кирове будет проведена проверка школ по вопросам организации питания.
"На период проверки принято решение временно отстранить от исполнения обязанностей руководителя комбината продовольствия и социального питания, а также заведующей пищеблоком школы №59", - подчеркивается в сообщении.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.