Водитель, ехавший за «святой водой», насмерть сбил ребенка, спешившего на встречу с отцом
В Нижневартовске вечером 19 января на пешеходном переходе был сбит ребенок, который позже скончался в реанимации. Девятилетний мальчик перебегал дорогу на желтый сигнал светофора. Водитель, управляя Toyota RAV4, не успел среагировать и буквально переехал ребенка. В отношении 39-летнего мужчины возбуждено уголовное дело по части 3 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть»).
По данным ГИБДД округа, трагедия произошла в 19.15 на улице Ханты-Мансийская.
В сети также появилось видео этого происшествия, которое изъято с флешки видеорегистратора водителя, сбившего мальчика. На нем видно, что автомобиль двигается по правой полосе и подъезжает к пешеходному переходу на мигающий зеленый. Когда загорается желтый, машина продолжает двигаться, и с правой стороны дороги резко выбегает ребенок. Через несколько метров он спотыкается и попадает под колеса со стороны водителя.
Как сообщает телеграмм канал «Сейчас Нижневартовск», ребенок спешил на встречу с отцом и в момент трагедии бежал на автобусную остановку, расположенную на другой стороне улицы.
Мальчик из неполной семьи и бежал к отцу, который вернулся в город. Его мать лишена родительских прав. Водитель ехал за крещенской водой.
В отношении мужчины, сбившего ребенка, мера пресечения будет избрана позже, сообщили в полиции округа.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.