Воспользовались ситуацией: власти Каменска-Уральского начали ремонты в тех детсадах, где нет дежурных групп, чтобы летом их не закрывать
Ремонт зданий детских садов в период действия ограничительных мер проводится для того, чтобы летом садики не приостанавливали своей деятельности. Об этом пресс-секретарь мэрии Каменска-Уральского Елена Шеремет пишет на своей странице в соцсети ВКонтакте, поясняя, что средств немного и тепредусмотрены на устранение предписаний надзорных органов.
- Хотелось бы больше, - пишет чиновница.
Она также напоминает, что параллельно город строит новые детские сады в рамках национального проекта «Демография». И средства нужны и на то, и на другое.
По словам мэра Алексея Шмыкова, необходимо воспользоваться ситуацией — в тех садиках, где не работают дежурные группы, целесообразно провести ремонты. Также градоначальник подчеркивает: даже если, как бы того хотели каменцы, открыть дежурные группы во всех детских садах, вместить всех малышей не получится — такая группа состоит не более, чем из 12 воспитанников.
- Мы предполагаем, что летом, как в прошлые годы, дошкольные учреждения закрываться на ремонты не будут, - говорит Шмыков, уточняя, что вплоть до августа у всех будет возможность посещать детские сады.
Правда, когда они будут открыты для массового посещения, неизвестно.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.