Возьмите аптечку и еды побольше: переболевшая COVID-19 рассказала о лечении в больнице
Заболеть COVID-19 рискует каждый, кто выходит на улицу, стоит в очередях, ездит на общественном транспорте или такси. Поскольку никто из нас не застрахован от этого, предлагаем вам ознакомиться с советами женщины, переболевшей коронавирусной инфекцией. Она помогла собрать «тревожный чемоданчик», который нужно прихватить с собой в инфекционную больницу. И рассказала, как проходило её лечение.
Как лечат
Пациентка, у которой диагностировали коронавирус, рассказала, что, даже если болезнь протекает без осложнений, из медучреждения все равно быстро не выписаться. Пока тест (его делают регулярно) будет подтверждать у вас COVID-19, дальше своей палаты и больничного душа уйти не удастся.
Сколько будет длиться лечение (даже если форма легкая), спрогнозировать нельзя. На выписку пациента готовят только после двух отрицательных проб. Поэтому лучше не пренебрегать рекомендуемым пациенткой списком, чтобы лечение проходило с комфортом.
— Если вы ляжете в больницу, будьте готовы к тому, что вас начнут лечить таблетками от малярии или от гепатита (противовирусными препаратами в большой дозировке). Детей лечат простым арбидолом. Если проявился кашель, то отправят на ингаляции. Но элементарного цитрамона в больнице не было, поэтому возьмите его с собой и свою домашнюю аптечку на всякий случай, — посоветовала пациентка.
Что взять с собой в больницу
Со слов пациентки, в больничных палатах довольно жарко. Поэтому не забудьте взять с собой сменную одежду. Она должна быть удобной и легкой. Еще потребуется пижама, тапочки (лучше взять резиновые, чтобы ходить в них в душ), средства личной гигиены: туалетную бумагу, шампунь, мыло, крема (если сушит кожу), два полотенца. А еще женщина рекомендует взять с собой еды.
— У каждого свои потребности и требования к еде. Но, на мой взгляд, кормят в инфекционной больнице ужасно. Однажды мне принесли полусырую котлету. Поэтому если откажетесь здесь что-то есть, то останетесь голодными. В палате есть холодильник — смело запасайтесь фруктами и какими-то продуктами. Можете взять с собой свой любимый чай, возможно, он вам поднимет настроение.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.