Возможности коммуникации стали шире: жителям Каменска-Уральского с нарушениями слуха стали доступны звонки в систему 112. Что это значит?
Центры связи для людей с нарушением слуха, которые действуют на базе социальных учреждений региона, расширяют возможности коммуникации. Об этом сообщили в Департаменте информполитики региона, отметив, что о новых подходах к работе рассказал министр социальной политики региона Андрей Злоказов в День охраны здоровья уха и слуха.
- В Свердловской области ведут работу три диспетчерских центра связи для людей с нарушением слуха, созданных по инициативе министерства социальной политики и общественников на базе областных учреждений социального обслуживания, - напомнил он и добавил, что принято решение совместно с Министерством общественной безопасности подключить сурдопереводчиков к работе системы 112, чтобы абоненты смогут разговаривать в режиме вызовов.
Известно, что на Среднем Урале живут свыше 4000 человек с нарушением слуха. Специалисты диспетчерских центров предоставляют справочно-информационную и консультационную помощь по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания, оказывают содействие в оформлении документов.
В Каменске-Уральском организация работает на базе Комплексного центра социального обслуживания населения по улице Алюминиевой, 12. График работы: понедельник – четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18. Телефон для смс: 89041743428. Skype: kson-skype@E1.ru.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.