$ USD 00,00
€ EUR 00,00
COVID 19
В Свердловской обл.
Заболеваний
Выздоровели
Летальных исходов
В России
Заболеваний
Выздоровели
Летальных исходов
В мире
Заболеваний
Выздоровели
Летальных исходов
Виджет предоставлен coronavirus-belarus.by

ГлавнаяНовостиКультура
В Театре Драмы рассказали, как вернуть деньги за билеты на спектакли. Схема сложная, но, говорят, все продиктовано мерами предосторожности
Культура
08.07.2020 04:21
5.0
Фото: © KU66.RU

Каменск-Уральский театр драмы официально заявляет, что все, имеющиеся на руках билеты на спектакли труппы городского театра, действительны в течение всего театрального сезона 2020-2021. По этим билетам будут пускать на все спектакли Драмы Номер Три с сентября 2020 по май 2021-го. Единственное ограничение - отсутствие мест в зале. Особенно это актуально для малого зала. Во избежание неприятных инцидентов в театре советуют звонить в кассу заранее и бронировать места на выбранную постановку.

Если зритель всё же решит сдать билет Драмы №3 или у него на руках билеты гастролёров, то руководство театра предлагает следующую схему возврата. Для того, чтобы вернуть деньги за неиспользованный билет, нужно написать заявление на имя директора театра Мамаевой П.С. В нём следует указать фамилию, имя и отчество заявителя, данные паспорта, контактный телефон. Кроме того: мероприятие, дату и время и место проведения, указанные на билете. Нужно сообщить и способ оплаты: наличные или по карте. К заявлению требуется приложить чек, сфотографировать и послать электронной почтой на адрес театра: teatr1924@mail.ru. Служители театра подготовятся, созвонятся с заявителем и пригласят к определённому времени для расчёта. На эту встречу нужно обязательно принести оригиналы заявления и чеков, подлежащих возврату.  

Довольно сложная схема избрана театром в связи с необходимостью соблюдать меры предосторожности в период ограничений по COVID-19. Напоминаем, что усиленный санитарный режим в Свердловской области продлён указом губернатора до 13 июля.

Савелий Гордый



На Урале:
В России и мире:
Комментарии (0)

Новости СМИ


1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):