В Театре Драмы рассказали, как вернуть деньги за билеты на спектакли. Схема сложная, но, говорят, все продиктовано мерами предосторожности
Каменск-Уральский театр драмы официально заявляет, что все, имеющиеся на руках билеты на спектакли труппы городского театра, действительны в течение всего театрального сезона 2020-2021. По этим билетам будут пускать на все спектакли Драмы Номер Три с сентября 2020 по май 2021-го. Единственное ограничение - отсутствие мест в зале. Особенно это актуально для малого зала. Во избежание неприятных инцидентов в театре советуют звонить в кассу заранее и бронировать места на выбранную постановку.
Если зритель всё же решит сдать билет Драмы №3 или у него на руках билеты гастролёров, то руководство театра предлагает следующую схему возврата. Для того, чтобы вернуть деньги за неиспользованный билет, нужно написать заявление на имя директора театра Мамаевой П.С. В нём следует указать фамилию, имя и отчество заявителя, данные паспорта, контактный телефон. Кроме того: мероприятие, дату и время и место проведения, указанные на билете. Нужно сообщить и способ оплаты: наличные или по карте. К заявлению требуется приложить чек, сфотографировать и послать электронной почтой на адрес театра: teatr1924@mail.ru. Служители театра подготовятся, созвонятся с заявителем и пригласят к определённому времени для расчёта. На эту встречу нужно обязательно принести оригиналы заявления и чеков, подлежащих возврату.
Довольно сложная схема избрана театром в связи с необходимостью соблюдать меры предосторожности в период ограничений по COVID-19. Напоминаем, что усиленный санитарный режим в Свердловской области продлён указом губернатора до 13 июля.
Савелий Гордый
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.