Врач-эпидемиолог рассказала, почему людям из группы риска необходимо носить маски
Врач-эпидемиолог Московского областного онкологического диспансера Ирина Тихоненко рассказала, что именно вирусы ОРВИ, гриппа, коронавирусной инфекции распространяются воздушно-капельным путем, а маска минимизирует риск попадания инфекции на слизистую человека.
«Маска — это, прежде всего, средство индивидуальной защиты каждого человека. Но особенно уязвимы люди из группы риска. Поэтому применение масок целесообразно в наступающий осенний период, когда многие наши соотечественники возвращаются после отдыха из разных регионов и стран. Осень традиционно считается временем увеличения заболеваемости вирусными инфекциями», — подчеркнула специалист.
Поэтому введение масочного режима, по мнению эпидеомиолога, вполне обосновано и всегда направлено на снижение риска заражения вирусными инфекциями и простудными заболеваниями. Особенно это актуально в медицинских учреждениях, для защиты, как медработников, так и пациентов.
«Нельзя забывать и о вакцинации, — уверена Ирина Тихоненко. — Это один из основных и самых эффективных способов защиты населения». Врач подчеркнула, что прививки нужно делать только при хорошем самочувствии. Если же человек заболел, то прививаться можно только через 2-3 недели после выздоровления. По мнению врача, вакцинацию лучше всего проходить до начала подъема заболеваемости.
Напомним, что на селекторном совещании с участием всех руководителей территориальных органов Роспотребнадзора глава ведомства Анна Попова сообщила, что в 15 регионах России заболеваемость коронавирусом поднялась выше средних по стране показателей. Сейчас средний показатель заболеваемости составляет 50,23 на 100 тысяч населения. Роспотребнадзор рекомендует надевать маски в людных местах и при пользовании общественным транспортом, а также пользоваться средствами дезинфекции рук.
Подробнее в ПГ: https://www.pnp.ru/social/vrach-epidemiolog-rasskazal-pochemu-lyudyam-iz-gruppy-riska-neobkhodimo-nosit-maski.html
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.