Всех, кто пользуется «Сбербанк Онлайн», ждет сюрприз с 1 апреля
Российским гражданам, которые пользуются мобильным приложением «Сбербанк Онлайн» или его десктоп-версией, рассказали о новой возможности, которая появится у них с 1 апреля. Банк запустил новую функцию для владельцев карт Сбера.
Отмечается, что изменение затронуло сферу денежных переводов. Теперь владельцы карт Сбербанка смогут переводить деньги по номеру мобильного телефона в Узбекистан. Средства начнет принимать один из главных банков этой страны, а именно коммерческий Orient Finance Bank.
Для того чтобы перевести деньги клиенту данного банка, достаточно будет войти в приложение Сбера и ввести номер телефона человека, у которого уже есть кошелек в этой кредитной организации. При этом открыть такой кошелек не составит никакого труда: для этого понадобится сделать всего несколько кликов, а сама услуга будет для человека бесплатной.
Деньги, которые будут уходить из России в рублях, будут сразу же конвертироваться в местную валюту по курсу банка. То есть на счет туда они будут поступать уже после проведения конвертации.
По словам специалистов, услуга должна пользоваться спросом, поскольку из России люди часто переводят денежные средства своим родственникам в Узбекистан. При этом объем денежных переводов между двумя странами постоянно растет, и в прошлом году он составил более восьми миллиардов долларов.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.