«Встаем пораньше, едем до озера и...»: рыбхоз под Каменском хочет получить от «Яндекса» миллионный грант на развитие бизнеса. Поддержите?
Интересный проект появился в грантовой картотеке «Яндекс.Кассы»: его автор – руководитель небольшого рыбоводного хозяйства под название «ЭкоУрал», расположенного в Каменском районе – хочет получит на развитие бизнеса 1 млн. рублей. Эти деньги «Яндекс» разыгрывает совместно с Mastercard.
Максим (так зовут руководителя рыбхоза) решил поучаствовать в проекте, так как «хочет шагнуть на много лет вперед» и организовать зарыбление водоема взрослыми особями, которые принесут через год потомство и незабываемое удовольствие от рыбалки.
– Я вижу это так : в выходной день встаем пораньше с сыном едем 30 минут до озера где организован хороший подъезд, берем на прокат лодку ( в которой можно безопасно даже встать) и ловим рыбу, потому что она там есть и она разная.
Получим: гребля на свежем воздухе с результатом в садке, что может быть лучше, а тем более ее можно приготовить тут же на берегу в беседке, например, сварить уху, пожарить на углях или просто закоптить, – отмечает автор.
По его словам, сейчас в водоеме, площадью 160 гектар, разводят карасей, карпа, толстолобика. За 1,5 года вложено много усилий и много средств, проведена работа над ошибками. Рыба растет, размножается, кормится самостоятельно (хорошая природная кормовая база), но плохо клюёт на удочку и её маловато...
На что в случае победы пойдут деньги? Более половины средств планируется потратить на зарыбление водоема, малая часть на благоустройство, и небольшая часть на развитие сайта.
– Друзья, единомышленники, рыбоводы, рыбаки поддержите рыбовода-рыбака с Урала, подали заявку на грант... хотим зарыбить водоем. Mastercard и Яндекс.Касса разыгрывают пять грантов на развитие бизнеса – по 1 000 000 рублей. Наш проект называется «Честная рыбалка», – обращается Максим к каменским любителям посидеть с удочкой.
Поддержать проект можно на портале «Яндекс.Касса», где проводится электронное голосование. Если заинтересовались, действуйте!
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.