Выехавшие в деревни и на дачи горожане создали повышенный спрос на спутниковое телевидение
Екатеринбург, РФ – ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг технически готов к резко возросшему спросу своих абонентов на услуги цифрового и спутникового телевидения.
Согласно данным аналитики МТС, в малых населённых пунктах Свердловской области, где проникновение фиксированной связи невелико, отмечается почти 10-процентный рост спроса на услуги спутникового телевидения и 15-процентный рост потребления мобильного интернета. А в крупных городах с 16 марта объём передачи данных сетях фиксированной связи растёт на 20% еженедельно.
Последний раз такой всплеск интереса абонентов к услуге «Спутниковое телевидение МТС» был отмечен в июне прошлого года, когда в Свердловской области была прекращена трансляция аналоговых телевизионных каналов.
«Сегодняшний скачок мы безусловно связываем с режимом самоизоляции, введённым федеральными и региональными властями с целью замедления развития эпидемической ситуации. С 1 апреля мы начали предоставлять 50%-ную скидку на оборудование и месяц телесмотрения в подарок для новых абонентов СТВ МТС. Наши менеджеры и техники полностью оснащены средствами индивидуальной защиты, чтобы безопасно продолжать выезжать в деревни, сёла, коттеджные посёлки и садовые товарищества, откуда чаще всего поступают заявки на установку спутниковых телеантенн», – рассказал директор филиала МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.
Наибольшее число подключений «Спутникового телевидения МТС» в марте зафиксировано в Алапаевском, Махнёвском, Сысертском, Тавдинском городских округах, в населённых пунктах городского округа Заречный, в городах: Дегтярск, Туринск, Североуральск, Реж, Нижняя Тура, Красноуфимск и Ивдель. Помимо местных жителей, спутниковое телевидение в комплекте с мобильным интернетом для ноутбука всё чаще приобретают садоводы и дачники, выбравшие для самоизоляции сельскую местность.
Согласно данным компании Mediascope время телесмотрения в России в будние дни к концу марта на 25% превысило показатели первых недель. Исследовательская компания MediaHills сообщает о росте телесмотрения новостных программ региональных каналов. Например, для Свердловского Областного телевидения в последнюю неделю марта этот рост составил 133%, по сравнению с первой половиной марта и февралём.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.