
Американская корпорация Yum! Brands, владеющая брендами KFC, Pizza Hut и Taco Bell, уведомила о переговорах по поводу продажи ресторанов KFC в России. Любой из вариантов продажи активов предполагает сохранение рабочих мест и выполнение обязательств перед поставщиками и партнерами, сообщает Reuters. Стало известно, что после завершения сделки компания намерена полностью уйти с российского рынка. Также представители корпорации добавили, что полностью завершили продажу своего бизнеса Pizza Hut местному покупателю, в данный момент проводится ребрендинг ресторанов сети. Ранее сообщалось, что польский ресторанный холдинг AmRest, владеющий в России 267 заведениями Pizza Hut и KFC, собирается продать все свои активы. Отмечалось, что ещё до начала российской спецоперации компания хотела продать бизнес инвестфонду «ВТБ Капитал». Однако сделка сорвалась из-за санкций, которые Евросоюз ввёл против ВТБ в апреле. А в начале марта стало известно, что корпорация Yum! Brands приостанавливает работу 70 российских ресторанов KFC. Компания также решила временно прекратить инвестиции и рекламную деятельность в России, а прибыль от операций перенаправить на гуманитарные цели. |
Комментарии (0) | |
| |
1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.
2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.