За россиянами, высказывающими недовольство в соцсетях, будут следить
Компьютерная программа поможет российским политикам оперативно реагировать на критику в социальных сетях. Пилотный проект уже работает в нескольких регионах России. К концу года мониторить паблики будут по всей стране.
Речь идет о системе «Инцидент менеджмент», разработанной ООО «Медиалогия». Она отслеживает информацию в пяти социальных сетях («ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники») по ключевым словам. Региональный администратор получает результаты поиска и решает, на какие необходимо ответить. По всем ситуациям ведется статистика, которую могут отслеживать в режиме реального времени местные чиновники, а также сотрудники администрации президента. Каждый «инцидент» необходимо отработать в течение суток.
В тестовом режиме программа работает в десяти регионах. Постепенно — с марта — к мониторингу подключаются субъекты, в которых в сентябре пройдут выборы губернаторов, сообщает РБК. Планируется, что до конца года система должна быть налажена по всей стране.
Единый день голосования состоится 9 сентября. В этот день пройдут довыборы депутатов Госдумы и выборы 22 губернаторов, в том числе в Тюменской области. Кроме того, в четырех субъектах губернаторов выберут члены местного парламента (голосование, в частности, пройдет в Ямало-Ненецком автономном округе). В Екатеринбурге пройдут выборы в гордуму.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.