«Заодно и пьянство в стране сократили бы»: уральский ресторатор предложил продавать алкоголь по QR-кодам для ускорения вакцинации
Уральский ресторатор Евгений Урюпин предложил ради ускорения вакцинации от коронавируса ввести в Свердловской области систему QR-кодов для покупки алкоголя. На своей странице в Instagram он написал, отметив в посте губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, что эта мера может быть гораздо эффективнее, чем QR-коды в общепите,
«Если государство хочет вакцинировать всех, надо действовать в первую очередь разборчиво, но массово. Например, алкоголь продавать по QR-кодам — больший процент привитых бы получили, а заодно и пьянство в стране сократили. Варианты всегда есть, надо только подумать, а рестораны у нас и так от гостей не ломятся, всех сотрудников давно привили. Мы последние, работу кого надо ограничивать, и не первые, чей бизнес надо ни за что разрушить», — написал автор японского бистро Fugu, а также совладелец ресторана Dong Po Евгений Урюпин.
Ресторатор считает, что человек, который не хочет поставить прививку, никогда ее не поставит для того, чтобы сходить в ресторан, так как это не первая необходимость.
По словам Урюпина, всего его коллеги, «хоть и молчат», ужасаются от оттока посетителей в заведениях.
«Считаю, QR в ресторанах — это ошибка, если, конечно, нет цели добить все, что от них осталось после первой волны и было построено оставшимися в профессии фанатами почти заново. Я не критикую государство за новые ограничения, потому что для него эта ситуация тоже не стандартная работа, нам понятно, что оно пробует всевозможные варианты борьбы с ковидом, мы получили дотации (примерно 5% от оборота), но это ситуацию не спасает», — продолжает Урюпин.
С 30 октября в Свердловской области ввели систему QR-кодов для входа в большинство общественных мест, включая торговые центры. QR-код выдается вакцинированным от коронавируса либо переболевшим этой инфекцией. Предъявлять коды надо при входе в торговые центры, заведения общепита, салоны красоты, тренажерные залы, госучреждения, кинотеатры, театры, концертные залы, а также розничные магазины. Такая норма не коснулась аптек, продуктовых магазинов и общественного транспорта.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.