Запутанная история с поездкой жительницы Каменска-Уральского к своему возлюбленному из Чехии. Встретиться должны были в Турции, но...
На днях в редакцию Портала KU66.RU обратилась представитель молодой пары и рассказала, что Никита и Анна пострадали из-за отмены авиасообщения между Россией и Турцией. Анна приобрела путевку в Турцию. Молодой человек постоянно живет в Чехии (имеет двойное гражданство), а его невеста из Каменска-Уральского. Он должен был вылететь из Чехии в Турцию, а невеста прилететь из Каменска, чтобы там встретится. Его невеста забронировала тур.
- В клубе путешествий «Фрегат» работают непорядочные люди, - говорит представитель пострадавшей стороны Катерина. - После отмены тура и закрытия авиасообщения в Турцию они даже не идут на контакт и не берут трубки телефона, хотя мы хотели все решить миром и просто перенести рейс.
В турагентстве «Фрегат» слова клиентов опровергают:
- 16 марта 2021 года в нашем турагентстве был забронирован тур в Стамбул, с вылетом 14.04.2021. Мы по агентскому договору о бронировании и приобретении тура в интересах туриста подобрали и забронировали тур. За несколько дней до вылета один из туристов заболел, второй обратился к нам с просьбой о переносе тура, мы со своей стороны сделали все возможное, чтобы помочь туристу, но ответ туроператора не устроил туриста и он решил воспользоваться туром в одиночестве. Однако, по словам представителей турагентства, 14 апреля турист не явился на рейс, ссылаясь на закрытие авиасообщения с Турцией с 15 апреля. Ограничение вступило в силу с 15.04.2021, а вылет у туриста был 14.04.2021 рейс состоялся.
Представитель семьи пояснила, что клиент не отказывался от тура и полностью его оплатил переводом на банковскую карту.
По словам Катерины, по договору отказ от поездки возможен в связи с объявлением угрозы жизни и здоровья туристов (из-за COVID-19) в том числе, в связи с закрытием границ.
- В отношении поездок в страны, не рекомендованные к посещению Ростуризмом и Оперативным штабом по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории РФ в связи с угрозой безопасности в стране временного пребывания, основанием расторжения или изменения договора реализации турпродукта служат статьи 14 ФЗ от 24.11.1996 г № 132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации». При изменении договора турист и туроператор могут согласовать перенос даты путешествия на более поздний срок. В случая расторжения договора турист имеет право на возврат всей стоимости тура до начала путешествия, а после начала путешествия - ее части, - добавляет представитель пострадавшей стороны.
Известно, что у молодого человека в Чехии анализ показал положительный результат теста на коронавирус, поэтому он вылететь 14 апреля не мог.
- Мы поэтому и просили у турфирмы сделать перенос, а они просто не отвечают, - говорят пострадавшие, уверяя, что директор «Фрегата» не связывается с ними уже две недели.
Отметим, что в договоре с турфирмой «Фрегат» значится только Анна, которая не явилась на свой рейс. О молодом человеке и речи нет.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.