«Зеленая волна» пришла в поселок им. Чкалова
Более 120 саженцев деревьев и кустарников высадили волонтеры промплощадки Уральского алюминиевого завода на территории школы № 37 в рамках масштабного экологического марафона «Зеленая волна» компании РУСАЛ.
70 добровольцев – уазовцев и студентов Каменск-Уральского политехнического колледжа – внесли свой вклад в появление в поселке им. Чкалова зеленого благоустроенного пространства. Так, на территории школьного двора появились кусты пузыреплодника и спиреи, клены Гиннала, ивы и березы.
«Школьный двор для жителей поселка имени Чкалова фактически является общественным пространством: здесь после занятий играют ученики, приходят семьи с детьми. Сначала у коллектива школы родился проект «Удивительное рядом», который стал победителем грантового конкурса «Зеленая волна» ЦСП РУСАЛа: во дворе учебного заведения будет обустроен мини-сад с лавочками и урнами, который будет также задействован в педагогическом процессе. Поэтому, когда решался вопрос о месте проведения корпоративной акции, выбор пал именно на школу № 37. Ведь после реализации обоих проектов здесь появится благоустроенное зеленое пространство», - рассказала руководитель программ Центра социальных программ РУСАЛа в Каменске-Уральском Мария Курганская.
Акцию предваряла большая подготовительная работа. Уральский алюминиевый завод оказал помощь в спиливании под корень аварийных тополей.
Партнеры школы помогли с удалением старых, больных кустов сирени. Накануне высадки 30 добровольцев из числа уазовцев и студентов КУПК вручную перекопали и разровняли землю в месте посадок. Был завезен чернозем для саженцев и весь необходимый инвентарь. Благодаря этому волонтеры, пришедшие на высадку, справились со своей задачей всего за полтора часа.
«По возможности я стараюсь принимать участие в корпоративных акциях. Сегодня же случай особый. Я живу в поселке имени Чкалова всю жизнь. Считаю, что подарок, который сегодня сделала компания РУСАЛ, бесценен: во-первых, исторически сложилось, что район располагается вблизи нескольких промышленных предприятий, а значит, вопрос озеленения здесь очень актуален. Во-вторых, мест для отдыха с семьей, практически нет. Поэтому, как только от ЦСП пришло приглашение, я присоединился к экологической акции не задумываясь. Посадил несколько деревьев», - поделился Александр Осенних, электромонтер по ремонту аппаратуры, релейной защиты и автоматики УАЗа.
Экологический марафон «Зелёная волна» проходит в рамках социальной программы по развитию корпоративного и общегородского волонтёрства компании РУСАЛ, основы которой были заложены основателем Олегом Дерипаска. Проект охватывает 13 городов от Волгоградской до Иркутской областей. В рамках марафона будут высажены 1500 деревьев и кустарников, облагорожены территории подшефных социальных учреждений, преобразятся локальные городские пространства.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.