Железнодорожники в ближайшее время приступят к капремонтам путепровода в сторону Колчедана и моста над путями по ул. Алюминиевой в Каменске 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP

Главная
/
Новости
/
Новости Каменска-Уральского

Железнодорожники в ближайшее время приступят к капремонтам путепровода в сторону Колчедана и моста над путями по ул. Алюминиевой в Каменске

Фото: Пресс-служба администрации Каменска-Уральского
Поделиться:
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Железнодорожные сооружения в Каменске-Уральском состарились и нуждаются в капремонте. Об этом шла речь в ходе встречи главы города Алексея Герасимова и начальника Свердловской железной дороги Ивана Колесникова.

- Станция является узловой, протяженность железнодорожных путей по территории города внушительная, над ними три путепровода и три пешеходных моста, - сообщает пресс-служба городской администрации. - Так сложилось исторически, что Каменск формировался как город поселков с несколькими станциями.

Говорят, на состояние покрытия и ступеней переходов над путями нередко жалуются каменцы. Их просьбы доходят и до руководства СвЖД, поэтому оно готово провести дефектоскопию и капитальный ремонт путепровода в сторону Колчедана и моста через железнодорожный путь на ул. Алюминиевая.

- Взят в работу и пешеходный мост от перрона железнодорожного вокзала через пути и до территории рядом с проходной трубного завода, - добавляют в мэрии, уточняя, что еще один пешеходный мост через пути соединяет улицу Каменскую, причем отвечает за него город — в его ремонт тоже предстоит вкладываться. - Железная дорога отделяет жилые кварталы Красногорки, и горожане по давней привычке, по натоптанным тропам спускаются к путям, в нарушение всех правил, их переходят. Эта привычка стала причиной непроизводственного травматизма. Как отметил начальник СвЖД, крутые спуски и глубокие кюветы людей не останавливают: они делают настилы и продолжают переходить пути в неустановленном месте. Причем, эти тропы и переходы расположены чаще всего на поворотах. Затормозить на таком участке движущемуся составу сразу невозможно.

Автор:
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...