Женщина, потерявшая зрение на один глаз из-за невнимательности каменских медиков, подает в суд на горбольницу
Очередная история о работе медиков в Каменске-Уральском оказалась в распоряжении Портала KU66.RU. О ней рассказала местная жительница Юлия, которая сразу сообщила, что намерена подавать на местных медиков в суд. И это решение она приняла неспроста.
- В апреле у меня ухудшилось зрение на левый глаз, стремительно, - поведала она. - Обратилась в поликлинику по Октябрьской к окулисту. Принимать меня отказывались, т. к. не было талона, но со скандалом приняли, врач сказал «просто надуло глаз» и подчеркнул, что моя жалоба срочной не является.
Специалист «дежурно» назначил пациентке капли - «почему-то послеоперационные», но она их выкупила и стала закапывать. Говорит, через два дня у нее полностью «пропала картинка», «наступила» темнота. Поэтому женщина пришла снова.
- Врач не приняла и закрылась в кабинете, аргументировав тем, что лечение назначено на 10 дней и «не надо ходить к ней каждый день», - продолжает Юлия.
После этого она решила пойти к другому специалисту платно. Ей дали направление в офтальмологическое отделение и вскоре госпитализировали. Брали анализы, сделали МРТ, но ничего не увидели, причину не выявили, диагноз не поставили и выписали.
- Обратилась в Екатеринбург, где после обследования нашли три очага в головном мозге, - рассказывает нага читательница. - Для госпитализации в Екатеринбург нужно направление из Каменска, платно не принимают. Направление на ноябрь получила в июне. Лечение получаю только потому, что получилось договориться за деньги. Врач, у которого стою на учете, никаких назначений и рекомендаций не выписывал. А время идёт и болезнь прогрессирует. Но врачам нет дела. Хочешь жить — крутись, вертись, плати. Лечение я прохожу платно.
Сейчас вместе с адвокатом Юлия готовит иск, поскольку зрение на один глаз у нее потеряно. Женщина уверена, что это произошло из-за отсутствия должного лечения в стенах каменской больницы.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.