Женщина с мужем-инвалидом и двумя детьми не смогла добраться в Каменск-Уральский — из-за сбоя в Сбербанке она застряла на АЗС «Газпромнефти»
Из-за неполадок в системе Сбербанка свердловчанка вместе с семьей застряла на заправке «Газпромнефти» под Екатеринбургом и не могла уехать в Каменск-Уральский. Душещипательную иситорию рассказывает агентство Ура.ру, отмечая, что женщина потратила на топливо все деньги, которые были на карте, но платеж почему-то не прошел.
- Стоим на Газпроме на кольцовском тракте, - сообщила она изданию. - По Сбербанку сняли деньги. Мобильное приложение показало, что деньги сняли. А заправлять отказались.
Пострадавшая с мужем-инвалидом и двумя детьми по меньшей две два часа простояла на заправке — бензина в машине не было, чтобы доехать до Каменска-Уральского, операция не прошла, все деньги сняты.
- Сотрудники заправки, по ее словам, отказались писать какую-то расписку по поводу произошедшего сбоя, - уточняет издание и добавляет, что в субботу, пятого декабря, Сбербанк зафиксировал сбой с картами платежной системы Visa.
Наши коллеги пытались связаться с единым центром поддержки клиентов автозаправочных комплексов «Газпромнефти», но из-за загруженности линии центра не смогли.
В полиции пояснили, что пострадавшим из-за сбоя в работе банка надо показать представителям АЗС выписки со своих счетов и оставить номера своих телефонов.
Добралась ли женщина в Каменск-Уральский, к сожалению, неизвестно.
Пресс-служба сети АЗС «Газпромнефть»:
«…05.12.2020 в 16-55 указанный клиент посетил АЗС №193 (Екатеринбург) и заказал заправку топливом ОПТИ 92 (ТРК №8) на сумму 1500 рублей. При оплате банковской картой у клиента дважды возникала ошибка «Неверный ПИН-код». Во избежание блокировки карты оператор АЗС предложила заправиться с использованием бонусов программы лояльности «Нам по пути». Клиент согласился, произвел оплату бонусами и осуществил заправку.
После этого клиент вернулся к операторной, показал телефон с смс о списании 1499,75 рублей. Предоставить чек отказа по требованию клиента оператор не смогла, поскольку указанной транзакции в адрес сети АЗС «Газпромнефть» совершено не было – это подтвердила оперативная проверка. Сбоев со стороны сети АЗС также не зафиксировано.
Оператор АЗС рекомендовал клиенту обратиться на горячую линию сети АЗС «Газпромнефть» и банка, выпустившего его банковскую карту. Около 20 часов клиент последовал рекомендации оператора автозаправочной станции и связался с «Горячей линией». После получения разъяснений автолюбитель в 20-10 покинул АЗС.
Проверка показала, что операторы АЗС действовали по регламенту, в адрес клиента хамства и грубости не допускали и со своей стороны сделали все, чтобы помочь клиенту заправиться…»
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.