Житель Каменска-Уральского сообщил «банкирам» смс-коды и потерял более 400 тысяч рублей
В Каменске-Уральском Свердловской области 13 марта в отдел полиции №22 обратился мужчина, 1970 года рождения, по факту хищения у него денежных средств в сумме более 400 тысяч рублей. Об этом сообщает горотдел МВД.
Сотрудниками полиции установлено, что 2 марта заявителю на телефон поступил звонок, звонивший пояснил что является сотрудником «Сбербанка», и сообщил, что мошенники пытаются незаконно перевести его денежные средства на чужой счет. «Сотрудник сбербанка» поинтересовался, есть ли у заявителя другие вклады и счета. Заявитель ответил, что у него есть вклады в банке «УБРиР» на сумму 300 000 рублей и на сумму 100 000 рублей. Мужчина сказал, что сейчас отключится и ему позвонит сотрудник банка «УБРиР». Спустя минуту заявителю позвонила женщина, которая представилась сотрудником Московского банка «УбРиР», и пояснила, что с его банковского счета мошенники пытаются незаконно совершить перевод денежных средств на чужой счет. Для того, чтобы это предотвратить, необходимо сделать несколько операций, на что заявитель согласился и сообщал смс-коды, которые ему поступали. Аферистка дополнительно пояснила, что после общения с ней нужно срочно удалить смс, что потерпевший и сделал.
3 марта потерпевшему на телефон, вновь позвонила та же женщина и попросила «усилить счета» и нужно еще раз продиктовать смс- коды, которые будут приходить на его номер, на что мужчина так и сделал.
6 марта заявителю вновь поступил звонок, все та же аферистка попросила его продиктовать смс-коды, которые придут ему на номер телефона. Заявитель согласился и продиктовал неустановленной женщине все смс-коды, которые пришли на его номер, после чего удалил их. «Сотрудница УБРиР» пояснила, что сейчас будет обрабатывать операции по вкладам заявителя, сделает защиту от мошенников и отключилась.
Общий ущерб составил 403 800 рублей. Проводится процессуальная проверка.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.