Жители Каменска-Уральского сутки ждали от коммунальщиков, когда те разберутся, почему в их доме по ул. Челябинской остыли батареи
Вечером в среду, 24 февраля, в 23.00 в доме по улице Челябинская, 27 остыли батареи по стояку — с первого по пятый этажи. В полпервого ночи жильцы обратились в аварийную службу и оставили заявку.
- Жду, не сплю, через десять минут звоню в аварийку: «Мне спать ложиться или ждать?», - рассказывает одна из местных жительниц и добавляет, что диспетчер ей честно сказала: «К вам сейчас точно никто не приедет, заявок 50 штук у нас на отогрев воды...»
В четверг, начиная с девяти утра, женщина продолжала попытки выяснить, когда придет бригада слесарей. Дозвонилась до них: «Сейчас разберемся, все выясним», - пообещали они.
А диспетчер продолжал твердить: «Мы не успеваем, ждите, приедут».
В 16.00 жительница холодеющей квартиры позвонила в ДЕЗ, снова объяснила ситуацию.
- Мне дали номер нашего куратора — видимо, по отоплению, - продолжает наша читательница. - Тот мне заявил, дескать, «надо выяснить причину отключения стояка». А я ему объясняю: «Его никто не отключал, у нас это уже не в первый раз. Выясните причину, почему к нам не едут. На улице зима, квартира выстужается. Мы включили обогреватель, он мотает, за отопление заплатим 100 процентов! Кто мне сделает перерасчет по нему и оплатит намотанный счетчик электричества?"
- У аварийки есть 72 часа на выполнение заявки, - услышала она на том конце провода.
Женщине так и не удалось добиться ответа от коммунальщиков.
Отметим, пресс-секретарь мэрии Елена Шеремет в четверг во время оперштаба по предупреждению распространения коронавируса в Каменске-Уральском напомнила жителям: если случилось какая-то коммунальная напасть, необходимо звонить в свою УК или другую ответственную организацию, фиксировать номер заявки. В соцсетях рассказывать о проблеме без адреса неразумно. Никто не поможет.
Чем закончилась история с замерзающими жителями дома по улице Челябинской мы расскажем позже, когда удастся выяснить, что же там произошло.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.