Жительница Асбеста встала на те же грабли, что ранее и коммунист из Каменска-Уральского: в соцсети написала негатив об одной из компаний
Компания «Форэс» подала в суд на жительницу Асбеста Наталью Крылову, известную здесь политическую активистку. Дело в том, что женщина обвинила компанию в негативном воздействии на окружающую среду.
- На своей странице в «Одноклассниках» она заявила, что сырье, используемое на производстве, вредит окружающей среде, - пишет «УралПолит.ру», отмечая, что в компании не раз выслушивали различные обвинения со стороны ответчицы. - Фактически ее необоснованные нападки уже превратились в целенаправленную кампанию, которую она сделала частью своей политической деятельности, - цитирует журналист издания замдиректора ООО «Форэс» по юридическим вопросам Олега Григорьева. - Однако иск адресован ей как частному лицу. Ведь распространять достоверные сведения, избегая лжи, обязан любой гражданин независимо от его политических устремлений.
Известно, что свои мысли Крылова публиковала в социальной сети с мая по июль, при этом она уверена: в составе сырья «Форэс» использует вредные вещества, однако «она не ознакомилась с элементарными научными данными и основами технологического процесса, а также не учитывала информацию государственных органов». Все это и легко в основу иска.
- По закону истец должен подтвердить только факт распространения ложной информации, а доказывать ее достоверность обязан ответчик, - сообщает издание, отмечая, что теперь компания требует, чтобы Крылова опровергла свои слова на своей странице в «Одноклассниках», а также удалила публикацию, а если этого не произойдет, Крыловой придется выплатить 500 тысяч рублей — эти деньги компания намерена отправить на благотворительность.
Похожая ситуация, напоминает «УралПолит.ру», была и в Каменске-Уральском — местный коммунист Борис Идиатулин также высказывался в отношении одной из компаний у себя на странице в социальной сети ВКонтакте.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.