Жительница Каменска-Уральского, которая собирала добровольцев для спасения лебедя, поблагодарила всех неравнодушных помощников...
Всем, кто принимал участие в многочисленных спасательных операциях замерзающего лебедя, жительница Каменска-Уральского Ирина Устинова высказала слова благодарности.
- Только самые отчаяннын пошли со мной до конца, и не опустили руки, - написала она на своей странице в соцсети Вконтакте. - Со мной на все операции выезжала Наталья, даже на ночные выезды, с надеждой поймать птицу, пока она плохо видит. Помогала мне в группах информационно. Вячеслав - караулил птицу по несколько часов подряд. Александр, нырявший в ледянную воду в гидрокостюме. Руслан приехавший из другого города помочь с отловом. Анатолий загнавший лебедя с помощью радиоуправляемой машинки.
Отдельно она поблагодарила за помощь местного депутата Валерия Аверинского. По словам Ирины, все эти люди откликнулись на призыв и реально помогли! Она говорит, особенно ценно то, что ни с кем из них ранее она не была знакома, но теперь точно знает, что в городе есть неравнодушные люди.
Напомним, лебедя спасали в несколько этапов. Сначала это не удалось, но в субботу с помощью радиоуправляемой машины пернатого смогли вытащить из ледяной ловушки, в которой он несомненно погиб бы...
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.