Жительница Каменска-Уральского, переболевшая ковидом, вышла с больничного, и узнала, что ей его не закрыли. «С такой проблемой много людей» 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP

Главная
/
Новости
/
Новости Каменска-Уральского

Жительница Каменска-Уральского, переболевшая ковидом, вышла с больничного, и узнала, что ей его не закрыли. «С такой проблемой много людей»

Фото: © KU66.RU
Поделиться:
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Жалобы на поликлинику по улице Добролюбова в Каменске-Уральском поступили в редакцию Портала KU66.RU. «Я сидела на карантине, как контактная с ковидным человеком», - рассказывает Анна (имя изменено по просьбе читателя) и отмечает, что неоднократно звонила в колл-центр, но оттуда информацию в поликлинику не передавали.

- Я звонила, чтобы вызвать врача, семь дней подряд, - уточняет она. - И даже когда мы сообщили в поликлинику, что у нас подтвержденный случай коронавируса, врач выслушала и пообещала перезвонить, но повторный звонок был только через девять дней.

Женщине честно сказали: «Мы про вас забыли». После сдачи мазка и отрицательного результата ей рекомендовали идти в поликлинику выписываться. К кабинету участкового врача она пришла в 12.30, но на прием попала только в полвосьмого вечера. Ей выдали больничный (квиток электронного), но на следующий день на работе выяснилось, что больничный недействителен.

- Это «филькина грамота», - заявил работодатель нашей читательнице.

- Сейчас я не могу добиться, чтобы мне закрыли больничный лист — в электронной системе значится, что я продолжаю болеть. На больничный я ушла шестого ноября, а выписали меня 23-го и написали «приступить к работе 24 ноября».

Сейчас женщине надо отпрашиваться с работы, добиваться приема в поликлинике, терять время. Анна добавляет, что не одна - «таких людей сотни, я лично знаю трех-четырех человек с такой же проблемой».

После этого звонка мы сумели оказать содействие своей читательнице напрямую через ее работодателя — через сутки проблема была решена, больничный закрыт, и женщина опубликовала у себя в Инстаграме благодарность редакции, отметив, что была ошеломлена тем, как быстро исчезла проблема...

Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...