$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиГородские новости
Жительница Каменска-Уральского, переболевшая ковидом, вышла с больничного, и узнала, что ей его не закрыли. «С такой проблемой много людей»
Городские новости
29.11.2020 09:12
3.8
Фото: © KU66.RU

Жалобы на поликлинику по улице Добролюбова в Каменске-Уральском поступили в редакцию Портала KU66.RU. «Я сидела на карантине, как контактная с ковидным человеком», - рассказывает Анна (имя изменено по просьбе читателя) и отмечает, что неоднократно звонила в колл-центр, но оттуда информацию в поликлинику не передавали.

- Я звонила, чтобы вызвать врача, семь дней подряд, - уточняет она. - И даже когда мы сообщили в поликлинику, что у нас подтвержденный случай коронавируса, врач выслушала и пообещала перезвонить, но повторный звонок был только через девять дней.

Женщине честно сказали: «Мы про вас забыли». После сдачи мазка и отрицательного результата ей рекомендовали идти в поликлинику выписываться. К кабинету участкового врача она пришла в 12.30, но на прием попала только в полвосьмого вечера. Ей выдали больничный (квиток электронного), но на следующий день на работе выяснилось, что больничный недействителен.

- Это «филькина грамота», - заявил работодатель нашей читательнице.

- Сейчас я не могу добиться, чтобы мне закрыли больничный лист — в электронной системе значится, что я продолжаю болеть. На больничный я ушла шестого ноября, а выписали меня 23-го и написали «приступить к работе 24 ноября».

Сейчас женщине надо отпрашиваться с работы, добиваться приема в поликлинике, терять время. Анна добавляет, что не одна - «таких людей сотни, я лично знаю трех-четырех человек с такой же проблемой».

После этого звонка мы сумели оказать содействие своей читательнице напрямую через ее работодателя — через сутки проблема была решена, больничный закрыт, и женщина опубликовала у себя в Инстаграме благодарность редакции, отметив, что была ошеломлена тем, как быстро исчезла проблема...



Читайте также:
На Урале:
В России и мире:
Комментарии (0)

Новости СМИ


1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):