Жительница Каменска-Уральского, переболевшая ковидом, вышла с больничного, и узнала, что ей его не закрыли. «С такой проблемой много людей»
Жалобы на поликлинику по улице Добролюбова в Каменске-Уральском поступили в редакцию Портала KU66.RU. «Я сидела на карантине, как контактная с ковидным человеком», - рассказывает Анна (имя изменено по просьбе читателя) и отмечает, что неоднократно звонила в колл-центр, но оттуда информацию в поликлинику не передавали.
- Я звонила, чтобы вызвать врача, семь дней подряд, - уточняет она. - И даже когда мы сообщили в поликлинику, что у нас подтвержденный случай коронавируса, врач выслушала и пообещала перезвонить, но повторный звонок был только через девять дней.
Женщине честно сказали: «Мы про вас забыли». После сдачи мазка и отрицательного результата ей рекомендовали идти в поликлинику выписываться. К кабинету участкового врача она пришла в 12.30, но на прием попала только в полвосьмого вечера. Ей выдали больничный (квиток электронного), но на следующий день на работе выяснилось, что больничный недействителен.
- Это «филькина грамота», - заявил работодатель нашей читательнице.
- Сейчас я не могу добиться, чтобы мне закрыли больничный лист — в электронной системе значится, что я продолжаю болеть. На больничный я ушла шестого ноября, а выписали меня 23-го и написали «приступить к работе 24 ноября».
Сейчас женщине надо отпрашиваться с работы, добиваться приема в поликлинике, терять время. Анна добавляет, что не одна - «таких людей сотни, я лично знаю трех-четырех человек с такой же проблемой».
После этого звонка мы сумели оказать содействие своей читательнице напрямую через ее работодателя — через сутки проблема была решена, больничный закрыт, и женщина опубликовала у себя в Инстаграме благодарность редакции, отметив, что была ошеломлена тем, как быстро исчезла проблема...
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.