Жительница Каменска схлестнулась с магазином, в котором купила диван — через год эксплуатации он стал скрипеть. Прошла экспертиза... 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP


Главная
/
Новости
/
Новости Каменска-Уральского

Жительница Каменска схлестнулась с магазином, в котором купила диван — через год эксплуатации он стал скрипеть. Прошла экспертиза...

Фото: © KU66.RU
Поделиться:
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Каменцы настолько разбалованы, что по любому пустяку любят жаловаться в специализированные паблики. Большинство сообщений очень эмоциональны и часто в них озвучена лишь одна сторона «конфликта». Подписчики же активно комментируют и разбирают такие ситуации, а предпринимателям приходится буквально отбиваться от них, доказывая свою правоту. Иногда дело доходит до клеветы, а информация в сообщениях порой не соответствует действительности.

На днях в ватсап редакции Портала KU66.RU обратилась читательница. Говорит, через год после покупки дивана решила сдать его в магазин по гарантии, так как диван скрипел и мучил ее этим звуком.

Она рассказала, что год назад в магазине «МебельГрад» по Суворова,29 в Каменске-Уральском она купила диван и он стал сильно скрипеть. Вот ее история без купюр, но с поправками орфографии и пунктуации.

- Купили мы диван "Ника" в мае 2020 года. Гарантия 18 месяцев. В марте этого года диван начал издавать скрип, я обратилась с претензией в магазин на обмен дивана с моей доплатой. Начальница Ирина Васильевна приехала ко мне домой послушала скрипы и сказала, что это скрипят механизмы, их нужно смазать и диван ещё прослужит. Я согласилась. Приехал её супруг, смазал механизмы, сменил поролон. Но на следующий день скрип никуда не делся, а весь наклеенный поролон отпал. Дали мне бумажку, на которой написано, что гарантия продлена и техническое обслуживание проведено, и печать. На словах сказали, что гарантия продлена ещё на 18 месяцев. Это на словах, в бумаге же написан лишь график работы магазина. Я сняла скрипы на видео и отправила Ирине Васильевне на Вацап, сказала, что причина не устранена. После мы договорились, что она приедет снова ко мне, я прождала ее весь день, но вечером она позвонила и сказала, что приехать не может, так как у неё дома ремонт.

Договорились на другой день, я составила вторую претензию, уже на возврат денежных средств, которые мы заплатили за диван — 16070 рублей. После приехала Ирина Васильевна, не стала слушать эти скрипы и сразу пояснила, что на диване можно только сидеть и лежать, предложила экспертизу, на которую я согласилась.

На 27 апреля была назначена экспертиза. Все прошло эмоционально, мы с Ириной Васильевной раза три немного поругались, заранее я их предупредила, что у меня на телефоне включена запись. Во время экспертизы эксперт мне предлагала выпить валерьянки, включать музыку, чтобы не слышать эти скрипы, общалась со мной как с девочкой 15-ти лет. После проведённой экспертизы я написала жалобу на эксперта, что эксперт вела себя некорректно, давала мне советы пить валерьянку и слушать музыку, составила в двух экземплярах и отвезла по адресу Карла Маркса, 2а в Торгово-промышленную палату .

Начальница магазина врёт и время тянет, как может. Претензия написана на возврат денежных средств. Детей в доме нет, мы не в том возрасте, чтобы прыгать и скакать на диване. К покупкам относимся бережно, у меня зарплата 12 тыс. руб., и чтобы мне купить такой диван, как минимум, две зарплаты накопить нужно.

Мы связались с руководителем магазина Ириной Васильевной.

- 27 апреля у покупателя в квартиру приехала независимая экспертиза из Торгово-промышленной палаты. 27 мая будут известны результаты, но, думаю, из-за 10-дневных праздников их задержат. Нет ответа, нет результата. Покупатель обвиняла эксперта в том, что все куплено. Мы действуем строго по закону о защите прав потребителей.

Руководитель магазина уверяет, что все работы по устранению скрипа производились, но покупатель не хочет ставить поролоновые прокладки, а старые выбросили.

- Они как раз устраняют этот скрип, - говорит руководитель магазина. - Скрип идет деревянный, а конструкция - металло-каркас.  Права покупателя мы не нарушали. За мебелью, как и за одеждой, обувью нужно ухаживать, но не все это делают.

Отметим, в гарантийном талоне нет ограничений по весу на данный диван, хотя он должен быть. При этом в магазине рассказали, что за семь лет работы — это второй случай необоснованной претензии.

Ранее покупателю через три месяца показалось, что диван слишком большой.

- Мы не знаем, для чего покупают диваны и куда, только потом оказалось, что комната в квартире составляет 14 квадратных метров, а диван 3*2 метра, - вот и задумайтесь. Спустя три месяца только покупатель решила вернуть диван. За свой счет мы также делали экспертизу.

Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Читайте также

В Стране и мире