Жительница Каменска схлестнулась с магазином, в котором купила диван — через год эксплуатации он стал скрипеть. Прошла экспертиза...
Каменцы настолько разбалованы, что по любому пустяку любят жаловаться в специализированные паблики. Большинство сообщений очень эмоциональны и часто в них озвучена лишь одна сторона «конфликта». Подписчики же активно комментируют и разбирают такие ситуации, а предпринимателям приходится буквально отбиваться от них, доказывая свою правоту. Иногда дело доходит до клеветы, а информация в сообщениях порой не соответствует действительности.
На днях в ватсап редакции Портала KU66.RU обратилась читательница. Говорит, через год после покупки дивана решила сдать его в магазин по гарантии, так как диван скрипел и мучил ее этим звуком.
Она рассказала, что год назад в магазине «МебельГрад» по Суворова,29 в Каменске-Уральском она купила диван и он стал сильно скрипеть. Вот ее история без купюр, но с поправками орфографии и пунктуации.
- Купили мы диван "Ника" в мае 2020 года. Гарантия 18 месяцев. В марте этого года диван начал издавать скрип, я обратилась с претензией в магазин на обмен дивана с моей доплатой. Начальница Ирина Васильевна приехала ко мне домой послушала скрипы и сказала, что это скрипят механизмы, их нужно смазать и диван ещё прослужит. Я согласилась. Приехал её супруг, смазал механизмы, сменил поролон. Но на следующий день скрип никуда не делся, а весь наклеенный поролон отпал. Дали мне бумажку, на которой написано, что гарантия продлена и техническое обслуживание проведено, и печать. На словах сказали, что гарантия продлена ещё на 18 месяцев. Это на словах, в бумаге же написан лишь график работы магазина. Я сняла скрипы на видео и отправила Ирине Васильевне на Вацап, сказала, что причина не устранена. После мы договорились, что она приедет снова ко мне, я прождала ее весь день, но вечером она позвонила и сказала, что приехать не может, так как у неё дома ремонт.
Договорились на другой день, я составила вторую претензию, уже на возврат денежных средств, которые мы заплатили за диван — 16070 рублей. После приехала Ирина Васильевна, не стала слушать эти скрипы и сразу пояснила, что на диване можно только сидеть и лежать, предложила экспертизу, на которую я согласилась.
На 27 апреля была назначена экспертиза. Все прошло эмоционально, мы с Ириной Васильевной раза три немного поругались, заранее я их предупредила, что у меня на телефоне включена запись. Во время экспертизы эксперт мне предлагала выпить валерьянки, включать музыку, чтобы не слышать эти скрипы, общалась со мной как с девочкой 15-ти лет. После проведённой экспертизы я написала жалобу на эксперта, что эксперт вела себя некорректно, давала мне советы пить валерьянку и слушать музыку, составила в двух экземплярах и отвезла по адресу Карла Маркса, 2а в Торгово-промышленную палату .
Начальница магазина врёт и время тянет, как может. Претензия написана на возврат денежных средств. Детей в доме нет, мы не в том возрасте, чтобы прыгать и скакать на диване. К покупкам относимся бережно, у меня зарплата 12 тыс. руб., и чтобы мне купить такой диван, как минимум, две зарплаты накопить нужно.
Мы связались с руководителем магазина Ириной Васильевной.
- 27 апреля у покупателя в квартиру приехала независимая экспертиза из Торгово-промышленной палаты. 27 мая будут известны результаты, но, думаю, из-за 10-дневных праздников их задержат. Нет ответа, нет результата. Покупатель обвиняла эксперта в том, что все куплено. Мы действуем строго по закону о защите прав потребителей.
Руководитель магазина уверяет, что все работы по устранению скрипа производились, но покупатель не хочет ставить поролоновые прокладки, а старые выбросили.
- Они как раз устраняют этот скрип, - говорит руководитель магазина. - Скрип идет деревянный, а конструкция - металло-каркас. Права покупателя мы не нарушали. За мебелью, как и за одеждой, обувью нужно ухаживать, но не все это делают.
Отметим, в гарантийном талоне нет ограничений по весу на данный диван, хотя он должен быть. При этом в магазине рассказали, что за семь лет работы — это второй случай необоснованной претензии.
Ранее покупателю через три месяца показалось, что диван слишком большой.
- Мы не знаем, для чего покупают диваны и куда, только потом оказалось, что комната в квартире составляет 14 квадратных метров, а диван 3*2 метра, - вот и задумайтесь. Спустя три месяца только покупатель решила вернуть диван. За свой счет мы также делали экспертизу.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.