Знаки на Байновском мосту в Каменске привели в соответствие. Разбираемся, кто прав и виноват в недавнем ДТП с кроссовером и грузовиком 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP


Главная
/
Новости
/
Новости Каменска-Уральского

Знаки на Байновском мосту в Каменске привели в соответствие. Разбираемся, кто прав и виноват в недавнем ДТП с кроссовером и грузовиком

Фото: © KU66.RU
Поделиться:
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

На днях мы рассказывали о дорожно-транспортном происшествии на вечно проблемном Байновском мосту в Каменске-Уральском, где дорогу не поделили грузовик и кроссовер. Причем в этой ситуации может оказаться каждый автовладелец. И не удивительно, что читатели активно спорили тогда в комментариях к этой новости о том, кто прав, а кто виноват.

Некоторые вспомнили правило помехи справа, и считают, что левый ряд должен уступать правому. Другие говорят, что при заезде на мост работает правило шахматного порядка, то есть проезда по очереди. 

Орфография и пунктуация сохранены.

sergejplotnikov:

- там знак сужение с обеих сторон! То есть помеха справа. Знак не правильный стоит.

levbeat:

- Знак сужение с обеих полос, действуем по правилу правой руки. В АШ вроде так же учили..

rich388.ru:

- после 8.4, 8.9, ссылаются ещё на 9.1, где при отсутствии разметки понимание, что проезжая часть сужается справа, а не с середины, т.е. те кто у обочины на сужении и у них перестроение, а перестроение это уступают тем кто без изменения траектории движется, далее ещё есть не соблюдение дистанции на дороге, не адекватная оценка ситуации и тд и тп

gusev_vadim13:

- Знак там весит сужение с обеих полос. Понятия главной полосы нет! Водители, при объединении потоков должны опираться на понятия: "помеха справа" и человечность! Будьте добрее, чтобы наше общество не страдало вот от таких ситуаций!

iliasginiiatullin3:

- Чтобы не создавалась пробка в одном из рядов, нужно заезжать на мост в шахматном порядке (по очереди), кстати большинство водителей в основном так и делают? НО когда встречаются слишком "грамотные" и важные, то происходит ДТП.

elena__scorpio:

- Всегда заезжают на мост через одного из разных полос . А тут не умеют считать люди.

Корреспондент Портала KU66.RU решил разобраться, кто же прав, а кто виноват. Мы обратились за комментарием в отдел ГИБДД Каменска-Уральского, с просьбой разъяснить водителям как теперь проезжать этот участок.

- На данном участке установлен знак 1.20.1 "Сужение дороги" с обеих сторон, к движению по полосам знак не относится. Тот, кто не меняет траекторию движения, тот и прав. П. 8.4 ПДД РФ "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения, - пояснил заместитель начальника Отдела ГИБДД, капитан полиции Юрий Гагарин, подчеркнув: здесь идет сужение дороги, а не полос.

Если обратиться к дорожным знакам, то знак 1.20.1 предупреждает водителя о том, что он подъезжает к участку дороги, где проезжая часть сужается с обеих сторон. Такой знак можно встретить при проведении ремонтных работ либо при подъезде к мосту.

Правда далее идет приписка: «При перестроении со своей полосы, вы должны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся без изменения направления движения. Пункт правил 8.4.».

Напомним, знак тут поменяли совсем недавно. Ранее был знак 1.20.2, но при смене его, по сути, ничего не меняется, уточняют в ГИБДД. По нашей информации, тот знак убрали, поскольку это не полоса разгона или торможения.

Теперь знаки на Байновском мосту привели в соответствие. 

Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Стране и мире