Четверг - 16.08.2018 - 03:26
Есть новости? Звоните: 8 (3439) 54-55-55

ГлавнаяНовостиОбщество
«Мы сына потеряли, он телефон дома забыл». Как водитель «шестнадцатого» устроил пассажирам в Каменске-Уральском сюрприз у ДК «УАЗа»
Общество
10.08.2018 21:50
9
4.5
Фото: © KU66.RU архив

В пятницу, десятого августа, около 19.00 в Каменске-Уральском произошло событие, от которого не застрахован ни один местный житель.

- У меня ребенок 11 лет ехал на автобусе № 16, ему нужно было добраться на улицу 4-я Рабочая, - рассказывает читатель Портала KU66.RU Надежда. - Автобус остановился у ДК «УАЗа», водитель вдруг ставит табличку «До УАЗа» и... высадил всех, никого не пересаживая.

По словам женщины, у ее сына было 20 рублей, которые он потратил на проезд. Поэтому ждать следующего автобуса смысла у него не было — он пошел пешком.

- А если бы гроза, а если бы что-то случилось? - недоумевает Надежда. - Это что такое вообще происходит? 

Она рассказывает, что ее сын ехал с тренировки от ДК «Юность» в гости к бабушке в поселок Чкалова.

- Мы его потеряли, так он телефон дома забыл, - продолжает Надежде. - По времени он давно должен был приехать, волновались. Вместо 30 минут, он добирался 1,5 часа. Дошел живой, здоровый, все нормально. Но почему такое отношение у водителей?

Судя по «Яндекс.Картам», расстояние от ДК «УАЗа» до улицы 4-я Рабочая — там, где живет бабушка — по прямой составляет 4,27 км., но дорога, само-собой, проходит иначе, из-за чего окончательный путь оказывается значительно длиннее.

Фото: Яндекс.Карты

Напомним, похожий случай, правда, зимой произошел с 14-летним школьником, который прошел в мороз 3,5 километра — все потому, что водитель свернул «не туда».



Комментарии (9)

avatar
3
3
Во первых в начале этого маршрута должна была стоять табличка до УАЗа что бы люди не садились кому ехать дальше,во вторых коли так получилось(может что то случилось с автобусом)он должен объяснить что автобус не исправен и обязательно пересадить пассажиров на другой автобус.А это по его поступку просто хам.Пассажирам нужно было не выходить из автобуса а требовать что бы пересадил.
avatar
0
8
В других городах, если автобус сломался, возвращают деньги.
avatar
1
2
водитель должен был вернуть деньги за проезд
avatar
-1
5
могу ошибаться, но по правилам - если проехал больше одной остановки, то услуга считается оказанной и деньги не возвращаются. в случае прекращения рейса - поломка, остановка по другим причинам - пересаживаются на следующий автобус на линии.

Родитель рассказывает ситуацию только со слов ребенка, некоторые дети и не такое могут рассказать, интересен в данном случае комментарий автоперевозчика.
avatar
0
6
В случае, если перевозчик заблаговременно уведомил о наличии изменений в маршруте движения, нарушений прав пассажиров не произошло.
avatar
0
7
Вы ошибаетесь человек платит за всю поездку а не за остановки.
avatar
0
1
5,3 км по гуглокарте до 16 дома (к примеру). Скрин вк прикреплю.
avatar
2
4
Такой маршрут выложили по карте... а ничего что там закрытая заводская территория? ОТ ДК "УАЗа" до 4 Рабочей более 5 километров. Водители совсем обнаглели, мало того что от их "вождения" приходится чуть ли не зубами хвататься за поручни, так еще наглым образом не довозят до пункта назначения... Родители ребенка, да и другие пассажиры, обращайтесь в суд
avatar
0
9
Покупайте авто, ездите на такси, пересаживайтесь на велосипеды, ходите пешком и т.п. а то всё стоните, что, видите ли, их раскачали в автобусе. За 20 руб. вы хотите в комфорте бизнес-класса проехаться что ли? Перестаньте жаловаться по поводу некомфортной езды в общественном транспорте! Это всего лишь общественный транспорт, где никто для вас не будет создавать тех условий, которые удобны только Вам.
avatar

Загрузка...