В Каменске-Уральском детская городская больница перешла на аутсорсинг пищеблока
09 апреля 2024 в 20:10
В уральском городе сотрудники больниц переживают за качество питания после перехода на аутсорсинг
Работница пищевого блока одной из детских городских больниц Каменска-Уральского Свердловской области сообщила редакции сетевого издания KU66.RU о том, что пациентам не обеспечивают должный уровень питания.
По словам женщины, пищеблоки всех основных больниц города будут закрыты из-за нецелесообразности содержания. Еду для пациентов готовит некая частная компания, которая выиграла тендер, но не имеет никакого отношения к медицине.
При этом питание для больных предоставляется без учёта специфики диеты той или иной больницы.
- Ни о каких 15 лечебных столах/диетах не может быть и речи. Другими словами, одно меню и для кормящей матери, и для маленького ребёнка с аппендицитом, и для кардио-больного после операции, и для язвенника, и для слепого, и для хромого, - сообщает работница пищевого блока.Также женщина утверждает, что в разы сократилась калорийность блюд. Например, для приготовления порции каши стали использовать на 100 грамм молока, а 40 грамм.
- Более сотни человек попали под сокращение: медицинские работники, диетологи, повара, бухгалтерия, вспомогательный персонал и многие другие. Людей без предупреждения поставили перед фактом. Сегодня отдали на откуп питание больных а что будет завтра? - задаётся вопросом женщина.Наша редакция обратилась за комментарием по данному поводу в Городскую больницу Каменска-Уральского для взрослых пациентов:
- На сегодняшний день в городской больнице Каменска-Уральского никаких изменений в работе пищеблоков нет. Все они работают в штатном режиме, - сообщили в пресс-службе городской больницы.Также нам удалось получить комментарий от детской городской больницы Каменска-Уральского:
- Детская городская больница Каменска-Уральского с первого апреля 2024 года перешла на аутсорсинг пищеблока. Компания, которая выиграла тендер несколько лет занимается обеспечением питания в крупных медицинских учреждений области. Нареканий по работе нет. Все сотрудники пищеблока ДГБ и прочий персонал остался работать на своих местах. Меню составлено с учетом специфики пациентов в учреждении, с учетом лечебных столов. Строго соблюдается калорийность пищи и соотношение белков, жиров и углеводов, необходимых конкретной группе пациентов. Помещение пищеблока переданное в аренду будет отремонтировано за счет компании арендатора, сообщили в пресс-службе детской больницы.
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.