$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиГородские новости
Жители Каменска-Уральского рассмеялись словам чиновников, что им доступна технологичная медпомощь. «Обходим местные больницы стороной»
Городские новости
06.04.2019 11:07
3
4.7

Наверное, шоком станет для областных чиновников мнение жителей Каменска-Уральского о качестве медицинской помощи в городе. Во всяком случае, итоги опроса, проведенного редакцией Портала KU66.RU говорят о том, что жители третьего города региона лишь грустно улыбаются в ответ на заявления сотрудников областного Минздрава о том, что им доступно дорогостоящее и технологичное лечение.

Напомним, на прошлой неделе на площадке «Точка кипения» в Ельцин-центре в Екатеринбурге состоялся круглый стол по вопросам развития высокотехнологичной медицинской помощи на Среднем Урале. Там-то и прозвучала эта мысль.

Мы решили поинтересоваться у каменцев, а согласны ли они с чиновниками – в конце-концов, именно для них стараются власти, поэтому им и комментировать суждения медиков.

Данные опроса, если подумать, шокируют: на вопрос «Согласны, что высокотехнологичную помощь реально получить в больнице Каменска-Уральского?» только два процента (!!!) жителей заявили, что, мол, «Да, в Екатеринбург за качественной медпомощью можно и не ездить».

Куда серьезнее другие цифры. Впрочем, судите сами: подавляющее большинство каменцев – 56 процентов (335 человек, при том, что в опросе поучаствовало 594 жителя третьего уральского города) сказали, что «это попытка выдать желаемое за действительное!», а еще 41 процент (245 человека) заявил: «Это смешно, я каменские больницы обхожу стороной, если надо — иду в медцентр за деньги или еду в Екатеринбург!»
Выводы делайте сами.



Читайте также:
Комментарии (3)

avatar
3
3
А кто сегодня работает в каменских медицинских учреждениях? Практически один фельдшерский состав! Нормальные специалисты бегут из каменских больниц и поликлиник! Отсутствие условий, нагрузка и невысокая заработная плата, а также бездарность руководителей этих медучреждений - вот один из немногих факторов, ухудшающих качество оказываемых медицинских услуг. А гражданам рекомендую при некачественном медицинском обслуживании, хамстве, иных нарушениях - обращаться в свои страховые компании, номер телефона и адрес указаны на вашем медицинском полисе (звоните, пишите!!!).
avatar
7
2
О чём говорить, если человека, после неоднократных вызовов "скорой" на дом, из больницы отправляют домой, а на следующий день врач на приёме заявляет:" Вы зачем сюда? Вам в реанимацию!" И это в 65 лет... Т.е. до 60 работай, а в 65 уже умирай, потому что лечить тебя уже НЕ ХОТЯТ.
Поганой метлой разогнать бОльшую часть каменской медицины!
И да, была бы возможность отказаться от уплаты налогов, дабы платить везде из своего кошелька (что так или иначе всё равно приходится делать),обязательно бы ею воспользовалась...
avatar
4
1
Врать и мошенничать - это сегодня главный признак тех, кто находится во власти. Доказывать факты они НЕ научены. Да и люди со своими проблемами им ни к чему.
Новости СМИ
‡агрузка...
Новости партнеров

1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.