Жительница Каменска-Уральского зашла на почту с коляской, а ей сделали замечание, мол, – нельзя. Та возмутилась. Кто прав?
На днях в Каменске-Уральском произошел конфликт между молодой мамой и работниками почты. Суть такова: женщина вошла в отделение с коляской, а ей сделали замечание. Рассерженная горожанка обратилась в редакцию Портала KU66.RU.
– Я мама декрете. В понедельник зашла на почту по ул. Карла Маркса 71, надо было отправить посылку. Там сделан заезд. Все двери открываются наружу, поэтому первые дверь-железную, я не смогла закрыть. Вторая дверь пластиковая закрылась сама, – рассказывает Олеся.
Когда женщина зашла внутрь одна из сотрудниц вышла и закрыла железную дверь.
– Работница почты сделала мне замечание, почему я не закрыла дверь. Я ответила, что с коляской не смогла это сделать. В ответ услышала: С колясками на почту ходить нельзя. Я спросила: «А где это написано, что нельзя?», на что она ответила: « А где написано что можно?! – добавляет молодая мама.
За комментариям мы обратились в пресс-службу «Почты России».
– УФПС Свердловской области сообщает, что в целях исключения подобных случаев с каждым работником отделения почтовой связи проведена разъяснительная беседа по соблюдению норм и стандартов клиентского сервиса. Виновная сотрудница привлечена к дисциплинарной ответственности. Руководство Асбестовского почтамта приносит извинения за некорректное поведение почтового работника, – говорит руководитель направления по корпоративным коммуникациям Макрорегион Урал ФГУП «Почта России» Анна Первушина.
Между тем, однозначно оценить ситуацию довольно не просто. В качестве примера можно вспомнить похожий случай в молочной кухне, о котором ранее сообщал Портал KU66.RU.
Тогда молодые мамы жаловались, что в раздаточном пункте на Барабе некуда ставить коляски, а также просили обустроить пандус. Общественник Алексей Новожилов прокомментировал ситуацию так:
– Я вообще не уверен, что доступная среда распространяется на заведения, куда ходят молодые мамы. Данная программа предназначена для маломобильных групп населения, иначе говоря, инвалидов. Например, в Екатеринбурге вообще запрещено въезжать с колясками в поликлиники.
По его словам, зачастую в медицинских и социальных учреждениях не предусмотрены места, специально отведенные под детские коляски.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.