$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиВ России
В Челябинске сотрудников ГКБ-2 рекомендовали наказать после жалобы заболевшего медика
В России
29.10.2020 06:33
0.0
Источник: Знак.ком

Министерство здравоохранения Челябинской области завершило проверку по жалобе акушерки Елизаветы Суворовой, работавшей в красной зоне одной из больниц. По результатам «подготовлен перечень конкретных шагов для руководства лечебного учреждения по улучшению ситуации, есть и рекомендации по привлечению к дисциплинарной ответственности отдельных сотрудников», сообщает пресс-служба ведомства.

Проверка установила, что назначение и выписка лекарственных препаратов проведены не в полном соответствии с установленным порядком; были заполнены не все разделы медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях; не было надлежащего контроля со стороны заведующего подразделением за работой ординаторов; отмечена недостаточная организация работы операторов регистратуры и Call-центра поликлиники.

«О результатах уже доложено губернатору Алексею Текслеру, который поручил детально разобраться в изложенных фактах сразу, как только стало известно об обращении», — говорится в сообщении минздрава.

Напомним, сотрудница ковидного отделения в перепрофилированном под эти цели родильном доме Елизавета Суворова заболела COVID-19, но не смогла получить помощь. Ей пришлось самой идти открывать больничный в поликлинику, а потом добиваться сдачи ПЦР-анализа.

Елизавета Суворова уточнила, что речь идет о поликлинике ГКБ-2 на улице Гагарина в Челябинске, а также то, что претензии у нее не к неопытному молодому терапевту, которую отправили в ней, а к заведующей поликлиникой, которая непосредственно разговаривала с Суворовой и, по мнению заболевшей, «халатно отнеслась» к ситуации и «подвергла опасности своего сотрудника». 



На Урале:
В России и мире:
Комментарии (0)

Новости СМИ


1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):